USD
1
Доллар США
53,323 -0,034
EUR
1
Евро
55,964 -0,025
CNY
10
Китайских юаней
80,183 0,134
JPY
100
Японских иен
39,443 -0,023
Дата: 25.06.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Почта России и новые сервисы

 

180620221

АО «Почта России» и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») займутся развитием доставки почтовых отправлений из Китая в составе регулярных контейнерных поездов. «ТрансКонтейнер» предоставит собственное оборудование и логистические решения, Почта России, в свою очередь, на базе нового магистрального контейнерного сервиса будет формировать новые end-to-end продукты для клиентов.

 

Соглашение об этом стороны заключили на Петербургском международном экономическом форуме. Свои подписи под документом поставили вице-президент по внешним связям «ТрансКонтейнера» Борис Кипкеев и заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев.

Стороны договорились о совместной работе по развитию сервиса по доставке товаров народного потребления в почтовом контейнером поезде «Россия». Также компании проработают вопросы интеграции ИТ-систем и другие актуальные темы сотрудничества. Соглашение будет действовать до конца 2027 г.

«Почта Россия сегодня – крупнейшая логистическая сеть страны. Наши цепочки поставок по земле, воде и воздуху дотягиваются до самых отдалённых населённых пунктов России. Наша задача – обеспечивать надёжные и стабильные маршруты разной географии и сложности. Для этого на базе контейнерных технологий мы создаем новые продукты с новыми качеством и характеристиками: весом, габаритами, ценой и точностью. Благодаря железнодорожным контейнерным поездам мы рассчитываем повысить скорость доставки отправлений на магистральном плече», – отметил заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев.

«Сегодняшнее подписание станет новым этапом расширения нашего сотрудничества с Почтой России, благодаря которому реализован стратегически важный проект – почтовый поезд «Россия». Являясь лидером контейнерной логистики в Евразии и оператором с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, «ТрансКонтейнер» готов гарантировать партнёру надёжный и качественный сервис в нашей стране и за рубежом», – отметил Борис Кипкеев.

Почтовый контейнерный поезда «Россия» – совместный проект Почты России и РЖД. Сервис ориентирован на перевозку почтовых отправлений, а также коммерческих сборных грузов. Предполагается, что в дальнейшем поезд будет курсировать по маршруту Москва - Владивосток - Москва на еженедельной основе.

 

 

 

Как развивать авиапром края

 

2811-16-3

На площадке ПМЭФ глава региона Михаил Дегтярев и генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент СоюзМаш Юрий Слюсарь обсудили реализацию подписанного в 2021 году соглашения о социально-экономическом сотрудничестве.

- Документ предусматривает создание в Комсомольске-на-Амуре современной социальной инфраструктуры и комфортной городской среды. Все это направлено на сокращение миграционного оттока жителей города. Программа социального партнерства рассчитана до 2023 года и охватывает несколько основных направлений: формирование человеческого капитала, комфортную городскую среду, спортивную инфраструктуру, культуру, образование и молодежную политику. В общей сложности, в инфраструктуру города Юности ПАО «ОАК» инвестирует более 600 млн рублей, - напомнил в начале встречи Михаил Дегтярев.

Что же касается сохранения кадрового потенциала и привлечения новых производственных специалистов на обоих заводах ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске–на-Амуре обеспечена конкурентная заработная плата и ее поэтапное повышение. В частности, на КнААЗ только в текущем году трижды запланирована индексация тарифных ставок и окладов всем категориям персонала. Первый этап повышения на 10 процентов реализован в апреле, в июле и сентябре планируется провести индексацию на 10 и 4 процента соответственно. В 2022 году средняя заработная плата производственного персонала составит 83,2 тыс. рублей. В производственном центре Корпорации «Иркут» - Региональные самолеты также запланирован поэтапный рост заплаты.

ОАК направляет собственные средства на программу улучшения жилищных условий для сотрудников, медстрахование и содержание социальных объектов.

- Мы рассчитываем на поддержку регионального правительства в вопросах создания социальной инфраструктуры в Комсомольске-на-Амуре. На Дальнем Востоке расположены крупные заводы ОАК, на которых трудятся несколько тысяч жителей края. Со своей стороны, мы создаем новые рабочие места, обеспечиваем конкурентный уровень заработной платы и значительные отчисления в бюджеты всех уровней. Только КнААЗ в 2022 году перечислил в бюджеты Хабаровского края и г. Комсомольска-на-Амуре налогов на сумму 2,5 млрд. рублей, - пояснил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент СоюзМаш Юрий Слюсарь

Параллельно с этим, правительством Хабаровского края реализуются мероприятия по созданию комфортной среды для работников предприятий ОАК. Реализуются мероприятия по обеспечению транспортной доступности для работников авиазавода, проводится реконструкция и строительство объектов спортивной инфраструктуры и культуры.

Помимо социальной политики, в ходе рабочей встречи стороны обсудили необходимость загрузки Комсомольского-на-Амуре авиазавода имени Ю.А. Гагарина.

- Сегодня как никогда важно обеспечить предприятию максимальную загрузку его мощностей. Ведь речь идет не только о налоговых поступлениях в бюджет края и, соответственно, о вкладе в развитие экономики. Это гарантированные рабочие места и высокая востребованность, в том числе узкопрофильных специалистов, из числа местных кадров, - подчеркнул Михаил Дегтярев.

Каботаж на Чукотке

 

24-2

Правительство Чукотского автономного округа и транспортная группа FESCO («FESCO») подписали соглашение о сотрудничестве при осуществлении морских каботажных перевозок из портов Приморского края в порты Чукотского автономного округа в рамках Петербургского международного экономического форума. Подписи под документом поставили Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин и президент FESCO Аркадий Коростелев.

Стороны договорились об организации стабильных и регулярных морских перевозок сухих контейнеров, автотранспортной и специализированной техники, негабаритных грузов в Чукотский автономный округ. При условии обеспечения грузовой базы FESCO обязуется выполнять ежегодно не менее шести рейсов по маршруту Владивосток – Анадырь – Эгвекинот. FESCO и Чукотский автономный округ также обсудят взаимодействие в области социально-экономического развития региона.

«Чукотский автономный округ – самый отдаленный регион страны. Авиасообщение зависит от погоды, а регулярные морские перевозки – жизненно необходимый фактор. В период навигации важно обеспечить стабильную поставку продуктов, стройматериалов и оборудования для нужд жителей округа. Сотрудничество с FESCO является устойчивым развитием логистики в регионе», – прокомментировал Роман Копин.

«FESCO является лидером в сегменте каботажных перевозок на Дальнем Востоке. Понимая всю социальную значимость этого направления, мы обеспечиваем ритмичную и бесперебойную доставку грузов на Чукотку, Камчатку, Магадан и Сахалин, совершенствуем технологии и логистические схемы. Расширение сотрудничества с Правительством Чукотского автономного округа позволит нам повысить эффективность операционной деятельности и качество сервиса за счет более точного планирования грузопотоков», – отметил Аркадий Коростелев.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант» и «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка», сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении Группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Обновлены нефтестанции

 

160620221

ООО «Транснефть – Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2), завершило оборудование установками по вводу противотурбулентной присадки (ПТП) НПС № 36, расположенной в Хабаровском крае, и НПС - 38 – в Приморском крае.

Ввод отечественной присадки осуществляется на установках УПН-100/10 производства великолукского завода «Транснефтемаш». Установки смонтированы на площадках камер пуска-приема средств очистки и диагностики НПС.

Ранее, в течение 2016 -2019 годов, подобными установками в рамках программы развития ПАО «Транснефть» с целью увеличения объемов транспортировки нефти на нефтеперерабатывающие предприятия российского Дальнего Востока и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона установками по вводу ПТП были оборудованы НПС 24, 27, расположенные в Амурской области; НПС 30, 32 – в ЕАО и НПС 34 – в Хабаровском крае.

Использование нового оборудования увеличивает пропускную способность нефтепровода за счет снижения гидравлического сопротивления и гашения турбулентных завихрений потока перекачиваемого сырья. ПТП также способствуют уменьшению энергозатрат на транспортировку углеводородов и не оказывают влияние на качество поставляемой нефти.

Реализация мероприятий позволит увеличить транспортировку нефти по ВСТО-2.

Кроме того, ООО «Транснефть – Дальний Восток» реализует проект увеличения емкости резервуарных парков двух нефтеперекачивающих станций – НПС- 34 в Хабаровском крае и НПС- 41 в Приморском крае. Объем резервуарного парка указанных НПС вырастет на 110 тыс. куб. м каждый к 2023 и 2024 году, соответственно.

Строительство резервуаров позволит повысить надёжность транспортировки нефти на экспорт через нефтяной терминал «Козьмино» в Приморском крае, а также на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации (ООО «РН-Комсомольский НПЗ», АО «ННК-Хабаровский НПЗ»).

Протяженность ТС ВСТО-2 составляет 2047 км, трасса трубопровода проходит по территории четырех субъектов Дальнего Востока: Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной и Амурской областей.

ТС ВСТО-2 запущено в эксплуатацию 25 декабря 2012 года – на два года раньше планового срока – в связи с нарастающим спросом на экспорт нефти в страны АТР.

5,8 тонн золота произвели в Приамурье

 

0910-5

Драгоценный металл в настоящее время добывают 23 предприятия.В Амурской области по состоянию на 1 июня добыча рудного и россыпного золота составила 5 861,8 кг, что соответствует результату за январь-май 2021 года. Об этом сообщили в приамурском министерстве природных ресурсов.

По состоянию на начало июня 2022 года добычу драгоценного металла в регионе осуществляют 23 предприятия. Из них пять предприятий работают на месторождениях рудного золота. За январь-май добыча коренного драгметалла составила 5 245,1 кг. В частности, результат предприятий составил:

  • ООО «Маломырский рудник» — 1 455 кг;
  • АО «Покровский рудник» — 1 904 кг;
  • ООО «ТЭМИ» — 900 кг;
  • ООО «Березитовый рудник» — 612,1 кг;
  • АО «Прииск Соловьевский» — 374 кг рудного золота.

На россыпях к началу июня добычные работы стартовали на 19 предприятиях, результат на 1 июня составил 616,7 кг. При этом основной объем, 407 кг, добыли старатели «Прииска Соловьевского».

Всего, по данным минприроды, в регионе зарегистрировано 41 предприятие, из которых пять — ведут исключительно добычу рудного золота, одно предприятие занимается освоением месторождений рудного и россыпного металла («Прииск Соловьевский»), 35 организаций владеют лицензиями на отработку запасов на россыпях.

В январе-мае 2021 года в Амурской области добыли 5 878,9 кг золота, из которых 5 299,8 кг рудного и 579,1 кг россыпного.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика