USD
1
Доллар США
53,323 -0,034
EUR
1
Евро
55,964 -0,025
CNY
10
Китайских юаней
80,183 0,134
JPY
100
Японских иен
39,443 -0,023
Дата: 25.06.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Новая полетная программа S7

 

0509-19-5

5 июня из международного аэропорта Хабаровск отправился первый рейс S7 в Южно-Сахалинск, выполняемый в рамках новой полетной программы перевозчика. Пассажиров встречали на украшенной воздушными шарами стойке регистрации. Они получили памятные сувениры от авиакомпании.

Отметим, что рейсы в Южно-Сахалинск будут выполняться в 11.45, вылет из Южно-Сахалинска в Хабаровск – в 14.25.

Полетная программа S7 из международного аэропорта Хабаровск реализуется в рамках соглашения, подписанного руководством воздушной гавани и перевозчика в мае этого года. Одним из определяющих положений документа о сотрудничестве, которое и обусловило возможность реализации масштабных планов по развитию маршрутной сети S7 из аэропорта Хабаровск, стало базирование воздушных судов Airbus А320 в аэропорту с прицелом на дальнейшее долгосрочное развитие рынка авиационных перевозок, как внутренних, так и в перспективе международных направлений.

Напомним, что весенне-летняя полетная программа S7 Airlines также предполагает открытие рейсов из аэропорта Хабаровск в Петропавловск-Камчатский, Якутск, Владивосток. Кроме того, в рамках этой же программы уже стартовал прямой рейс в Иркутск, увеличена частота рейсов в Новосибирск - второй рейс из Хабаровска в этот крупнейший город Сибири с 6 июня будет выполняться на ежедневной основе.

В Бодайбо - на самолете

 

2008-3

После модернизации небольшой региональный аэропорт, где сейчас садятся только устаревшие Ан-24 и Ан-26, сможет принимать самолеты максимально расчетного класса типа Sukhoi Superjet 100. Положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство аэропортового комплекса выдала Главгосэкспертиза России.

Бодайбо – центр золотодобычи Иркутской области. В городе проживают более 13 тыс. человек. В основном связь с областным центром обеспечивается через гражданский аэропорт, которым владеет одна из структур золотодобывающей компании «Полюс». Но как и в случае с автосообщением, зависящим от состояния переправы через местную реку Витим, авиасообщение здесь нестабильно. Во время дождей размывает единственную взлетно-посадочную полосу, и аэропорт не может принимать даже доступные для него суда малого класса. Чтобы решить эту проблему, взлетно-посадочную полосу и аэропортовый комплекс было решено модернизировать. Работы проводятся в рамках государственного-частного партнерства и финансируются по федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

Проектной документацией предусмотрено несколько этапов модернизации аэропорта. В том числе планируется удлинить грунтовую взлетно-посадочную полосу до 2200 м, построить новую ИВПП и соединительную рулежную дорожку. Ввод искусственной взлетно-посадочной полосы обеспечит своевременную доставку работников золотодобычи на рабочие места и обратно, повысит транспортную доступность Бодайбо к другим регионам страны и в целом расширит перспективы всего района.

«Учитывая сложный горный рельеф местности, на первом этапе проектирования было выполнено технико-экономическое обоснование со сравнением различных вариантов размещения новой ИВПП, которое показало отсутствие варианта строительства аэропорта для Бодайбо на другой площадке из-за сильной гористости, характерной для всего региона. Кроме того, для выбора оптимального местоположения ИВПП на действующем аэродроме Филиалом «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА была выполнена разработка эскизного проекта схем прибытия, выхода и захода на посадку для аэродрома с учетом планируемой поэтапной реконструкции», – рассказала главный эксперт проекта Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Алла Клюева.

Также проектом предусмотрены строительство аварийно-спасательной станции с командно-диспетчерским пунктом, площадок метеооборудования, КПП, перрона, очистных сооружений, патрульной автодороги, перенос АРЛК «Лира-А10», установка нового оборудования и другие необходимые объекты.

Генпроектировщик – ООО «Красаэропроект». Застройщик – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов).

Налоговые выплаты ДВЖД

 

0902-17-2

С начала 2022 года Дальневосточная магистраль перечислила в региональные бюджеты и государственные внебюджетные фонды более 10,9 млрд рублей налогов и взносов.

В том числе, перечислено налогов в бюджет Хабаровского края — 2 млрд 110 млн рублей, Амурской области — 1 млрд 700 млн рублей, Приморского края — 1 млрд 50 млн рублей, Еврейской автономной области — 395 млн рублей, Сахалинской области — 500 млн рублей, Республики Саха (Якутия) — 136 млн рублей.

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды по Хабаровскому краю составили 5 млрд 53 млн рублей, по Приморскому краю — 37 млн рублей.

Дальневосточная железная дорога, являясь одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия, перечисляет налоги в срок и в полном объеме.

Контейнерный поезд во Владивостоке

 

161012-2

Первый контейнерных поезд Почты России прибыл во Владивосток на станцию Первая Речка  Дальневосточной железной дороги, преодолев более 9 тыс. км по Транссибирской магистрали. Его отправка состоялась 22 мая на площадке терминально-логистического центра «Ворсино» Московской железной дороги.

В пути следования поезд сделал 8 остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. Всего, с учетом отцепки и прицепки вагонов, он доставил в регионы 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами.

 

Почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва – Владивосток – Москва – совместный проект Почты России и РЖД.

Новый сервис ориентирован на перевозку почтовых отправлений и коммерческих сборных грузов. Его особенность заключается в доставке груза по разработанному ОАО «РЖД» индивидуальному расписанию с применением технологии переформирования состава с контейнерами на крупных станциях холдинга в пути следования.

Планируется новую транспортную услугу по доставке почтовых и коммерческих грузов по Транссибирской магистрали предоставлять клиентам еженедельно.

Ход реализации программ ОАК

 

040620221

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов с рабочим визитом посетил предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске. В ходе визита генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил о реализации программ гражданского авиастроения и ходе выполнения гособоронзаказа.

На производственной площадке Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре вице-премьеру продемонстрировали производство первых опытных самолетов Суперджет NEW - это импортозамещенная версия Суперджет 100. Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации - генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский рассказал, что ведется подготовка серийного производства для выпуска русифицированной модификации самолета. Сформирован пул поставщиков российских комплектующих. На заводе приступили к реконструкции производственного комплекса для создания прямопоточной линии сборки Суперджет NEW.

Еще одна задача - обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации действующего парка самолетов Суперджет 100. Сегодня российские авиакомпании используют порядка 150 самолетов этого типа, созданы склады запасных частей, включая пул подменных двигателей.

Также делегация посетила производственные цехи КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, осмотрели производство военных самолетов Су-35 и Су-57. Обсудили ход выполнения государственного оборонного заказа.

За последние пять лет на КнААЗ была реализована масштабная программа модернизации и техперевооружения производства, в том числе для освоения серийного выпуска новых типов самолетов.

На производственной площадке в Иркутске вице-премьер осмотрел производство перспективного пассажирского самолета МС-21.

Программы МС-21 и Суперджет последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию, отметил вице-премьер. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Суперджет NEW с замещением импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года. План 2022 года по выпуску самолетов Суперджет 100 в Комсомольске-на-Амуре выполняется. Первые машины уже перелетели в Жуковский, где идет подготовка к их передаче российским авиакомпаниям «Россия» и «Азимут».

Уже с 2023 года основной вклад в загрузку производственного центра корпорации «Иркут» будут вносить работы по программе Суперджет NEW с тем, чтобы уже к началу 2024 года выйти на серийные поставки.

«Производство Суперджет NEW будет последовательно наращиваться с выходом в последующие годы на выпуск не менее 20-ти самолетов ежегодно, - заявил Юрий Борисов. - Основное направление работ по программе МС-21 – это проведение летных испытаний самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14. Испытания идут интенсивно».

МС-21 зарубежными двигателями получил сертификат типа в декабре 2021 года. В настоящее время интенсивно идет работа в русифицированном облике, предстоит заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов.

В 2018 году, после введения США торговых ограничений в отношении компании «АэроКомпозит», стартовала разработка отечественных композитов. За короткий для такой сложной задачи срок российская наука и промышленность справились. Первый полет с крылом из российских композитов МС-21 совершил в конце 2021 года.

На совещании под председательством вице-премьера Юрия Борисова обсудили возможности ускорения реализации проектов МС-21 и Суперджет NEW, подготовки серийного производства и необходимые решения для реализации импортозамещения основных систем и агрегатов.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика