USD
1
Доллар США
65,605 -0,015
EUR
1
Евро
72,624 -0,207
CNY
10
Китайских юаней
92,632 0,026
JPY
100
Японских иен
61,534 -0,136
Дата: 24.08.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Перешивка Сахалинской колеи

 

1705-19-1

Две недели осталось до старта решающей стадии перешивки сахалинской  магистрали.

 

        1 июня на Сахалине стартует основная фаза перешивки островной магистрали на общероссийский стандарт колеи 1520 мм. Подготовку всех железнодорожных структур к началу работ проверил заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых.

        Во время рабочей поездки на остров он проинспектировал участки железной дороги на восточном и западном побережьях, посетил карьер на станции Тихая, осмотрел рабочие городки и реконструируемые искусственные сооружения. Руководители структурных подразделений холдинга и подрядных организаций докладывали о готовности к началу переустройства «узкой» колеи.

        На Сахалин уже завезена большая часть необходимых для перешивки оборудования и материалов. Остров готовится принять более тысячи рабочих, которые приедут с других железных дорог страны. Рабочие городки обеспечены водой, освещением, бытовыми удобствами. Создан запас инструмента и средств малой механизации, в карьерах идет заготовка путевого щебня.

        Продолжают поступать на Сахалин локомотивы «широкой колеи», которые будут работать в регионе. Кроме того, на тележки колеи 1520 мм переставят тепловозы ТГ-16М, в последние годы задействованные на перевозках.

        Для того, чтобы во время прекращения движения поездов островная экономика не испытывала трудностей в связи с нехваткой жизненно важных продуктов питания, промышленных товаров и продукции для сельского хозяйства, паромная переправа Ванино-Холмск продолжит работу по перевалке грузов железнодорожными вагонами. Их будут разгружать в Холмске под доставку автомобильным транспортом.

        – Мы делаем хорошее и правильное дело. Направлено уже очень много времени, сил и средств, чтобы привести Сахалин в соответствие с общероссийской колеёй. Поэтому все работы по перешивке должны быть выполнены в срок и с высочайшим качеством, – обратился Геннадий Верховых к коллегам, подводя итоги совещания.

Напомним, в нынешнем году предстоит произвести переустройство колеи на 813 километрах главного хода. Единственным участком, где пока останется колея шириной 1067 мм, будет ветка Холмск – Шахты, это связано с необходимостью обеспечить ритмичность и непрерывность поставок угля на островные объекты энергетики. С перешивкой этой ветки в 2020 году закончится проект переустройства островной магистрали

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика