USD
1
Доллар США
63,849 -0,371
EUR
1
Евро
70,598 -0,340
CNY
10
Китайских юаней
90,055 -0,407
JPY
100
Японских иен
59,144 -0,294
Дата: 21.09.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

И перевозка, и погрузка на ДВЖД

 

IMG 5731

Организацию перевозки грузов и выгрузку в Приморских портах и нефтебазах обсудили на ДВЖД.

            Во Владивостоке состоялся Дальневосточный межрегиональный координационный совет по вопросам организации перевозок грузов и обеспечения выгрузки в портах и нефтебазах в условиях возрастающего объема перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Совещание под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина прошло в администрации Приморского края с участием представителей органов власти, грузоотправителей и операторов морских терминалов.

– Мы не случайно проводим очередное заседание Дальневосточного межрегионального координационного совета в выездном формате во Владивостоке. Дальневосточный регион сегодня – это, без преувеличения, наиболее перспективное направление для развития перевозки экспортных грузов и, в первую очередь, продукции угледобывающей отрасли, –  подчеркнул Николай Маклыгин.

В 2018 году в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока было перевезено свыше 80 млн тонн угля, с ростом к 2017 году на 3,8%. Уверенно увеличивается объем транзитных контейнерных перевозок в рамках международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

– Только за этот год объем перевозок по МТК «Приморье-1» возрос в 1,8 раза – с 2136 до  3934 ДФЭ, а по МТК «Приморье-2» составил 2145 ДФЭ, – отметил начальник ДВЖД.

По словам врио вице-губернатора Приморского края Олега Мельникова, совместная работа Дальневосточной железной дороги и портов Дальнего Востока является значительной составляющей в реализации национальных проектов Российской Федерации.

–  Железная дорога всегда была локомотивом экономики Приморского края, и основной грузопоток проходит здесь. 67% выгрузки Дальневосточной дороги приходится на портовые предприятия Приморья, а это без малого 4 тысячи вагонов в сутки, – сказал Олег Мельников.

По итогам заседания было отмечено, что дальнейший рост рынка транспортных услуг напрямую зависит от совершенствования технологических процессов на всех этапах перевозки, внедрения современных цифровых технологий и увеличения пропускных способностей железной дороги и перерабатывающих – предприятий-грузополучателей.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика