USD
1
Доллар США
79,332 0,462
EUR
1
Евро
92,628 0,027
CNY
1
Китайский юань
11,840 0,088
JPY
100
Японских иен
76,036 0,400
Дата: 31.10.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Переход на Сахалин получит развитие?

0609-18-6 

 

Утверждена Национальная программа развития Дальнего Востока. В подписанном премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным документе, в частности, говорится:

 

«Будет проработан проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского для обеспечения устойчивой транспортной доступности острова Сахалин. Предпроектные разработки уже ведутся в рамках инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Как сообщил начальник  службы по взаимодействию с заказчиком  АО «Дальгипротранс», кандидат технических наук Владимир Крапивный, составлены основные проектные  решения будущей стройки.  Получено положительное заключение ведомственной  экспертизы, сейчас решается вопрос о проведении Государственной экспертизы. Оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Однако окончательное решение по виду  перехода – мост или тоннель - еще  не принято,  по всем параметрам, включая стоимость, они практически идентичны. 

 Линия пройдет по территории  ряда районов и населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: Комсомольского, Николаевского, Ульчского, а также четырех районов на Сахалине: Александровск-Сахалинского, Ногликского, Охинского и Тымовского, и поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Циммермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяжённость трассы составит  около  585 километров,  также необходимо построить  623 искусственных сооружения, в том числе 35 больших мостов.

Мы имеем полную ясность с объектами железнодорожной инфраструктуры. В Циммермановке и Лазареве разместятся дома отдыха локомотивных бригад и пункты смены колесных пар. Привязаны к конкретным населенным пунктам эксплуатационные и ремонтные участки пути, связи, электро- и водоснабжения, не говоря уже о вокзалах. Рассмотрены   места предполагаемого   строительства объектов железнодорожной инфраструктуры-разъездов, станций, мест укладки  пути,  мостов, водопропускных труб, вокзалов, депо,  систем связи,  централизованной блокировки, водоснабжения, котельных, объектов энергоснабжения и других. Определились с землеотводами, наметили места возможной добычи нерудных стройматериалов.

  Два главных инженера проекта (ГИП) – Николай Дмитриевич Бородай и Максим Вячеславович Полуфакин, имеют очень серьезный опыт и большой стаж работы на  важнейших инфраструктурных проектах. Прорабатывается и уточняется и грузовая база для будущей линии Институтом экономики транспорта (бывший ГипроТрансТЭИ МПС, который прорабатывал еще сталинский вариант тоннельного перехода).

По мнению специалистов, только в первый расчетный срок  эксплуатации (10 лет) ежегодный объем грузоперевозок  к 2030 году составит 9.2 млн тонн,  а во второй расчетный срок (к 2040 году)- 40 млн. тонн. Но необходимо  параллельно начать работу по строительству  глубоководного порта на Сахалине,  потому что имеющиеся портовые мощности в Приморье ограничены барьерными местами  на линии  железной  дороги. В том случает грузопоток  по новой дороге с выходом на страны Азиатско-Тихоокеанского региона  и Северный морской путь  может составить до 150 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта без порта- 30 лет, с  увязкой к развитию портовых мощностей на Сахалине -26 лет.

По мнению специалистов, устойчивое сообщение острова с материком даст возможность увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом. Реализация проекта окажет положительное влияние на экономику и социальную сферу Хабаровского края, Сахалинской области. Оно даст импульс развитию не только железнодорожного, а также автомобильного, морского транспорта, строительной индустрии, машиностроению, топливно-энергетическому комплексу, сельскому и лесному хозяйству, пищевой промышленности, отраслям непроизводственной сферы. Новая железная дорога, начиная от строительства, - это во многом шанс для жителей этих поселений получить работу.

 

 

Утверждена программа развития ДФО

1510440 

 

У Дальнего Востока появилась собственная программа развития. Своим распоряжением её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Основные цели программы – ускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке.

 

Нацпрограмма подготовлена по поручению Президента России Владимира Путина. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России.

Реализовать программу планируется в три этапа: с 2020 по 2024 год, с 2025 по 2030 год и с 2031 по 2035 год. По каждому из них планируется утвердить план мероприятий. Всего в экономике Дальнего Востока до 2035 года должно быть создано не менее 450 тыс. новых рабочих мест, во всех удалённых населённых пунктах обеспечена авиационная доступность (будет реконструировано 40 аэропортов) и подключение к интернету. В каждом из 11 регионов ДФО предусмотрено создание новых туристических кластеров. Особый акцент в программе сделан на развитии социальной инфраструктуры – строительстве новых школ, детских садов, больниц и объектов культуры.

Дальний Восток занимает 41% территории России, там живёт 5,6% населения страны. Регион богат природными ресурсами, которые могут стать базой для создания и развития новых масштабных производств. Он расположен в естественном транспортном коридоре между Европой и Азией. По территории Дальневосточного федерального округа проходят крупнейшие в мире железнодорожные магистрали – Байкало-Амурская и Транссибирская. Также через Дальний Восток пролегает Северный морской путь – самый короткий маршрут из Азии в Европу.

У Дальнего Востока появилась собственная программа развития. Своим распоряжением её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Основные цели программыускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке.

Нацпрограмма подготовлена по поручению Президента России Владимира Путина. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России.

Михаил Мишустин в августе совершил рабочую поездку на Дальний Восток, чтобы лично узнать о существующих в регионе проблемах и понять, как их можно решить. На заседании Правительства 23 сентября он поручил профильным министерствам и ведомствам держать работу над национальной программой под постоянным контролем

Реализовать программу планируется в три этапа: с 2020 по 2024 год, с 2025 по 2030 год и с 2031 по 2035 год. По каждому из них планируется утвердить план мероприятийВсего в экономике Дальнего Востока до 2035 года должно быть создано не менее 450 тыс. новых рабочих мест, во всех удалённых населённых пунктах обеспечена авиационная доступность (будет реконструировано 40 аэропортов) и подключение к интернету. В каждом из 11 регионов ДФО предусмотрено создание новых туристических кластеров. Особый акцент в программе сделан на развитии социальной инфраструктурыстроительстве новых школ, детских садов, больниц и объектов культуры.

Дальний Восток занимает 41% территории России, там живёт 5,6% населения страны. Регион богат природными ресурсами, которые могут стать базой для создания и развития новых масштабных производств. Он расположен в естественном транспортном коридоре между Европой и АзиейПо территории Дальневосточного федерального округа проходят крупнейшие в мире железнодорожные магистралиБайкало-Амурская и ТранссибирскаяТакже через Дальний Восток пролегает Северный морской путьсамый короткий маршрут из Азии в Европу.

У Дальнего Востока появилась собственная программа развития. Своим распоряжением её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Основные цели программыускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке.

Нацпрограмма подготовлена по поручению Президента России Владимира Путина. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России.

Михаил Мишустин в августе совершил рабочую поездку на Дальний Восток, чтобы лично узнать о существующих в регионе проблемах и понять, как их можно решить. На заседании Правительства 23 сентября он поручил профильным министерствам и ведомствам держать работу над национальной программой под постоянным контролем

Реализовать программу планируется в три этапа: с 2020 по 2024 год, с 2025 по 2030 год и с 2031 по 2035 год. По каждому из них планируется утвердить план мероприятийВсего в экономике Дальнего Востока до 2035 года должно быть создано не менее 450 тыс. новых рабочих мест, во всех удалённых населённых пунктах обеспечена авиационная доступность (будет реконструировано 40 аэропортов) и подключение к интернету. В каждом из 11 регионов ДФО предусмотрено создание новых туристических кластеров. Особый акцент в программе сделан на развитии социальной инфраструктурыстроительстве новых школ, детских садов, больниц и объектов культуры.

Дальний Восток занимает 41% территории России, там живёт 5,6% населения страны. Регион богат природными ресурсами, которые могут стать базой для создания и развития новых масштабных производств. Он расположен в естественном транспортном коридоре между Европой и АзиейПо территории Дальневосточного федерального округа проходят крупнейшие в мире железнодорожные магистралиБайкало-Амурская и ТранссибирскаяТакже через Дальний Восток пролегает Северный морской путьсамый короткий маршрут из Азии в Европу.

У Дальнего Востока появилась собственная программа развития. Своим распоряжением её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Основные цели программыускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке.

Нацпрограмма подготовлена по поручению Президента России Владимира Путина. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России.

Михаил Мишустин в августе совершил рабочую поездку на Дальний Восток, чтобы лично узнать о существующих в регионе проблемах и понять, как их можно решить. На заседании Правительства 23 сентября он поручил профильным министерствам и ведомствам держать работу над национальной программой под постоянным контролем

Реализовать программу планируется в три этапа: с 2020 по 2024 год, с 2025 по 2030 год и с 2031 по 2035 год. По каждому из них планируется утвердить план мероприятийВсего в экономике Дальнего Востока до 2035 года должно быть создано не менее 450 тыс. новых рабочих мест, во всех удалённых населённых пунктах обеспечена авиационная доступность (будет реконструировано 40 аэропортов) и подключение к интернету. В каждом из 11 регионов ДФО предусмотрено создание новых туристических кластеров. Особый акцент в программе сделан на развитии социальной инфраструктурыстроительстве новых школ, детских садов, больниц и объектов культуры.

Дальний Восток занимает 41% территории России, там живёт 5,6% населения страны. Регион богат природными ресурсами, которые могут стать базой для создания и развития новых масштабных производств. Он расположен в естественном транспортном коридоре между Европой и АзиейПо территории Дальневосточного федерального округа проходят крупнейшие в мире железнодорожные магистралиБайкало-Амурская и ТранссибирскаяТакже через Дальний Восток пролегает Северный морской путьсамый короткий маршрут из Азии в Европу.

 

 

 

Заявление РусГидро о паводке в Хабкрае

0444 

 

Любой специалист РусГидро или Федерального агентства водных ресурсов готов еще раз объяснить исполняющему обязанности губернатора Хабаровского края Михаилу Дегтяреву «почему у нас третий паводок за 7 лет и что происходит со сбросами с Бурейской ГЭС и с Зейской ГЭС», озвученное им в эфире ИТА «Губерния», и помочь прекратить искать виновных среди тех, кто реально работает для снижения негативных воздействий паводка. Также РусГидро готово провести учебу для команды врио губернатора Хабаровского края по теме «Природа возникновения паводков на реке Амур и эффективные меры по борьбе с их последствиями».

 

Во-первых, хотим сообщить Михаилу Дегтяреву, что Хабаровск, как и другие города края, с даты его основания находится в зоне муссонного климата. Основной объем осадков ежегодно приносится мощными циклонами. Вызванные циклонами продолжительные ливневые дожди являются единственной причиной возникновения паводков на реках бассейна Амура, в том числе и на самом Амуре в Хабаровском крае.

Во-вторых, важно отметить, что паводок 2020 года в районе Хабаровска преимущественно сформировался за счет стока реки Сунгари в связи с прохождением циклонов «Майсак» и «Хайшен» над территорией КНР, вклад Сунгари в общий объем стока в регионе составляет 50%, вклад рек Зеи и Буреи составляет 25%, вклад Уссури и других рек – 10%, верхний Амур- 15%. Это означает, режимы работы гидроэлектростанции РусГидро Зейской и Бурейской ГЭС, расположенных на реках Зея и Бурея соответственно, не оказывают ключевого влияния на паводковую ситуацию в Хабаровском крае.


Установление режимов пропуска воды через ГЭС в соответствии с Водным кодексом возложено на Федеральное агентство водных ресурсов, указания которого РусГидро неукоснительно выполняет. Режимы пропуска воды устанавливаются с учетом того, что важной функцией гидроузлов является борьба с наводнениями, и с этой функцией гидроэлектростанции успешно справляются.

Начиная с лета не было ни одного дня, когда ГЭС РусГидро на реках бассейна Амура пропускали воды больше, чем поступало в их водохранилища. Так, с 1 августа по 27 сентября 2020 года Зейская ГЭС задержала в своем водохранилище 4,5 миллиарда тонн паводкового стока, Бурейская ГЭС – 4,1 миллиарда тонн, что позволило существенно снизить силу паводков в Амурской области. Если бы гидроузлы ГЭС работали без накопления воды в водохранилищах, в транзитном режиме, то населенные пункты ниже по течению уже месяц как были бы серьезно подтоплены.

В этой ситуации единственным действенным методом борьбы против паводков в Хабаровском крае является неукоснительное соблюдение требований Водного кодекса и других нормативных документов, запрещающих капитальное строительство в зоне затопления паводками, повторяющимися раз в 100 лет и чаще, без возведения дамб и других защитных сооружений. Именно этот вопрос находится в сфере ответственности региональных властей и именно здесь находятся все ответы по проблеме подтопления участков и сооружений в ходе ежегодных паводков.

 

 

 

Паром покинул Комсомольск

261000 

Рано утром 26 сентября акваторию Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул первый строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев».

 

 В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.

По словам ответственного сдатчика заводского заказа № 300 Глеба Ильиных, «Александр Деев» будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. «Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде», — сказал он.

«Сейчас паром имеет 64% готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний», - рассказал ответственный сдатчик заказа №300.

Паром является судном высокого класса автоматики - все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.

 

Крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В 2021-м году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания)

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 – предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру – 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения.

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.В. Куйбышева, работал на Дальзаводе, во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А.Т. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.

Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.

 

 

 

Жена бизнесмена выиграла миллион

252020 

Нона Саргсян* и Гнел Срапян* стали обладателями 1 000 000 рублей. Супругам из Приморского края повезло 1328-м тираже «Русского лото».

Семья участвует в лотереях на протяжении трех лет. В этот раз Нона купила несколько билетов в почтовом отделении ко дню рождения супруга, который праздновали через два дня после тиража. — Розыгрыш я смотрел по телевизору вместе с дочерью. Когда оставалось зачеркнуть последнее число «55», мы переглянулись. И в этот момент из мешка достают бочонок с нужным нам номером. Мы подпрыгнули и начали кричать. На наши вопли из кухни прибежала жена. Это было нечто! Танцевали всей семьей, — с улыбкой говорит Гнел.

Пара поделилась радостной новостью со всеми родными и близкими друзьями.

 

Все вокруг знают о нашей победе. Земляки скупили на почте все лотерейные билеты на ближайшие тиражи! — восхищается женщина. Гнел поделился, что эмоций от выигрыша ему достаточно в качестве подарка на день рождения. Поэтому денежные средства мужчина отложит на будущее обучение дочери.

 

Гнел владеет кафе. У Ноны свой магазин, в котором она работает продавцом. По выходным семья любит собираться перед телевизором и участвовать в лотереях.

 

«Русское лото»

Старейшая игра с трансляцией розыгрышей на российском телевидении, продолжающая старинную традицию семейной игры в лото. В октябре 2019 года игре исполнилось 25 лет. Бессменный ведущий «Русского лото» — Михаил Борисов. В «Русском лото» разыгрываются загородные дома, автомобили, путешествия и денежные призы. Крупнейший выигрыш – один миллиард рублей — выиграла жительница Московской области 1 января 2020 года. Трансляции розыгрышей «Русского лото» проходят каждое воскресенье в 8:20 на канале НТВ, в программе «У нас выигрывают!».

 

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. Организаторы лотерей — Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. Миссией «Столото» является финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. На сегодняшний день целевые отчисления в бюджет от лотерейной деятельности составляют более 14 млрд рублей. Под брендом «Столото» распространяются телелотереи, такие как «Русское лото» и «Жилищная лотерея», лотереи семейства «Гослото», быстрые лотереи, например, «Рапидо» и моментальные лотереи. Лотерейные продукты продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.

 

* Фото публикуется с разрешения победителей.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика