USD
1
Доллар США
79,332 0,462
EUR
1
Евро
92,628 0,027
CNY
1
Китайский юань
11,840 0,088
JPY
100
Японских иен
76,036 0,400
Дата: 31.10.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Банк России приглашает инвесторов

 

1203-19-1

С 26 октября по 1 ноября в России в четвертый раз пройдет Международная неделя инвесторов (WIW), которая одновременно состоится почти в 100 странах мира. Стать ее участником могут и жители Хабаровского края, мероприятия рассчитаны на разный уровень подготовки слушателей.

Проводит Неделю инвесторов Международная организация комиссий по ценным бумагам (IOSCO). В этом году основной темой онлайн-мероприятий станет грамотное инвестирование на финансовом рынке: каких принципов нужно придерживаться, как выбрать инвестиционную стратегию, исходя из своих целей, как оценивать риски и что нужно знать инвестору, чтобы защитить свои права.

В России 28 октября в 11:00 по московскому времени неделю инвесторов откроет прямой эфир первого заместителя Председателя Банка России Сергея Швецова в социальных сетях регулятора. В своем выступлении Сергей Швецов расскажет, что нужно знать начинающему инвестору, чтобы не оказаться жертвой недобросовестных практик. Задать вопрос можно будет как онлайн, так и заранее оставив его в комментариях к анонсам мероприятия в соцсетях.

В этот же день состоится V Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности», организованная Федеральным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров. Традиционно в мероприятии примут участие представители Банка России.

Полная программа мероприятий Недели инвесторов доступна на сайте Банка России в разделе Мероприятия.

Напомним, в преддверии WIW с 19 октября проводятся онлайн-занятия, посвященные грамотному и безопасному инвестированию, в которых могут принять участие учащиеся школ, студенты техникумов и вузов, а также взрослое население, в том числе пенсионеры. Для участия в мероприятиях достаточно зарегистрироваться на сайте https://dni-fg.ru/wiw, выбрав удобную дату и время.

 

В реестр внесены «Шантарские острова»

 

3103-17-3

Кадастровая палата Хабаровского края внесла в ЕГРН границы Национального парка «Шантарские острова». По поручению Президента России Владимира Путина к 2022 году в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) должны быть внесены сведения о всех границах особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Парк создан в 2013 году с целью сохранения уникальных островных экосистем Охотского моря. Труднодоступность островов позволила сохранить природу во всей ее первозданности. Уникальность «Шантарских островов» состоит в том, что острова являются единственным местом на нашей планете, где сохранились растения, которые росли там еще до ледникового периода.

Акватория Охотского моря в границах национального парка имеет особое значение для сохранения морских биоресурсов, в том числе морских млекопитающих.

«Внесение границы Национального парка «Шантарские острова» в государственный реестр позволит защитить его территориальную целостность, природную среду, растительный и животный мир, которые занесены в Красные книги Российской Федерации и Хабаровского края», – прокомментировала эксперт Кадастровой палаты Хабаровского края – заместителя директора Галина Бондар.

Всего на территории Хабаровского края расположены 13 особо охраняемых природных территорий федерального значения, из них 11 внесены в ЕГРН.

 

 

Минобороны к зиме готово

 

251020203

На улице уже почти ноябрь, а это значит, что уже даже в самых удаленных уголках России начался отопительный период 2020-2021.

На территории Дальнего Востока расположена Жилищно-коммунальная служба № 4 Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
по Военно-Морскому Флоту, которая обеспечивает коммунальными ресурсами 7 военных городков, в том числе филиал Нахимовского Военного училища и Тихоокеанское Высшее Военно-Морское училище. Это более
50 объектов военно-коммунального назначения с инженерными сетями более
31 км, а также 3 многоквартирных дома для проживания военнослужащих
с их семьями.

Чтобы обеспечить бесперебойную подачу тепла и воды на эти объекты во время подготовки к отопительному периоду были своевременно
и качественно выполнены технически важные задачи.

Большую роль в успешном прохождении отопительного периода играет бесперебойное снабжение и поддержание необходимого запаса топлива на всех объектах теплоснабжения жилищно-коммунальной службы.

В ЖКС № 4 проведена масштабная работа по обеспечению теплогенерирующих объектов необходимым запасом топлива, действует схема централизованного завоза топлива. На 2020-2021 год были заключены договоры на централизованную поставку всех видов топлива, использующегося на котельных жилищно-коммунальной службы, создан необходимый резервный запас.

Для оперативного устранения возможных аварийных ситуаций работает контрольно-диспетчерская служба, в готовности находятся аварийно-ремонтные бригады, которые укомплектованы необходимым инструментом, автотранспортом, специальной и инженерной техникой. Создан необходимый аварийный запас труб, узлов и агрегатов для объектов теплового и водопроводного хозяйства.

Перед началом сезона для подготовки объектов казарменного
и жилищного фонда Минобороны России к зимнему периоду специалистами жилищно-коммунальной службы совместно с представителями войсковых частей проведены плановые осенние осмотры, организован текущий ремонт собственными силами объектов казарменно-жилищного фонда
и коммунальных объектов.

Руководители и специалисты жилищно-коммунальной службы № 4 совместно с командованием воинских частей будут принимать все меры, для выполнения мероприятий на коммунальных объектах, способствующих успешному прохождению отопительного сезона 2020-2021 годов.

 

 

На атомоходе «Арктика» поднят российский флаг

 

 

 

На торжественной церемонии присутствовали Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и другие официальные лица.

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» начнет работать на Северном морском пути уже в декабре 2020 года.

 

«Наша страна – бесспорный лидер в освоении северных территорий. Мы гордимся, что Россия единственная в мире смогла создать атомный ледокольный флот. И сейчас в его состав мы принимаем ещё один универсальный атомный ледокол – «Арктика». Он станет головным из пяти судов («Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка») уникальной серии, которая предназначена для работы на Северном морском пути», - подчеркнул в приветственном слове Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

 

Ранее в порту Мурманска главы «Атомфлота» Мустафа Кашка и "Балтийского завода" Алексей Кадилов подписали акт приема-передачи.

«Арктика становится точкой притяжения всего мира. Это вопросы в сфере геологии, водных биоресурсов, экологии, таяния вечной мерзлоты и глобального потепления, экономики и социума. По ряду вопросов, в том числе в научной сфере, Россия занимает передовые места. Наша задача продолжать работу, быть лидерами. Самый большой атомный ледокол вошёл в состав российского атомного флота. Это ещё один ресурс для развития Арктическом зоны, для укрепления наших позиций», - отметил вице-премьер Юрий Трутнев.

 

Атомоход будет введён в эксплуатацию с мощностью на гребных валах до 50 МВт. Соответствующее постановление сегодня подписал глава Правительства.  В следующем же году на «Арктику» установят дополнительный электродвигатель, который увеличит мощность судна до 60 МВт.  В ближайшие годы в строй войдут еще два атомохода проекта 22220.  

 

 «Современный ледокольный флот имеет ключевое значение для развития Арктики. От него зависит скорость прохождения грузов, трафик, экономические расчеты инвесторов – то, что делает экономику региона эффективной. Важнейшее значение имеет тот факт, что это первый в мире атомный ледокол такой мощности, и построен он в нашей стране. Я очень горжусь этим», - прокомментировал глава Минвостокразвития России Александр Козлов.

 

Напомним, атомоход нового поколения может пробивать льды толщиной до трех метров. Его длина — 173,3 метра, ширина — 34 метра, а водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. На прошлой неделе судно прибыло в порт приписки Мурманск после испытаний, в ходе которых ледокол «Арктика» достиг Северного полюса. Его конструкция позволяет ему совершать плавания как в Северном Ледовитом океане, так и в устьях полярных рек.

 

 

Михаил Дегтярёв посетил судостроительный завод

0607-16-1 

 

Сегодня руководитель края осмотрел мощности Хабаровского судостроительного завода, который входит в структуру ОСК. И.о. директора Игорь Фомин представил Михаилу Дегтяреву программу развития, которая позволит вывести предприятие на новый уровень.

 

Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

После осмотра цехов Михаил Дегтярев провел совещание по развитию речных перевозок. На стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется, что после доработки проекта, достройка будет осуществлена с помощью лизинговых схем.  

- История с судами этого проекта требует определенных кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы в конечном итоге они долгие годы служили людям.  Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую, - отметил врио губернатора края.

Практически завершены работы и по пассажирскому судну на воздушной подушке, которое также может быть задействовано для речных перевозок в крае. Помимо обновления парка судов, в регионе также планируется оптимизировать систему эксплуатации речных перевозок, создав краевого оператора.

- Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать, - подчеркнул Михаил Дегятрев.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика