USD
1
Доллар США
62,813 -0,015
EUR
1
Евро
70,677 -0,180
CNY
10
Китайских юаней
91,339 -0,033
JPY
100
Японских иен
58,141 -0,103
Дата: 17.07.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

В Гонконге столкнулись два судна.

021012-6Жертвами кораблекрушения стали больше трех десятков человек, еще около полусотни получили ранения. По меньшей мере 36 человек погибли в результате кораблекрушения. 28 человек были обнаружены мертвыми на месте происшествия, еще восемь пострадавших скончались в больнице.

 

Всего в больницах сейчас остаются еще 45 человек.Погибли почти треть из находившихся на одном из судов сотрудников крупной китайской компании, отправлявшиеся на корпоратив. Топ-менеджеры фирмы склонны винить в случившемся капитана парома.

Два парома столкнулись в районе острова Ламма в Гонконге в 20.23 по местному времени в понедельник. Судно, выполнявшее регулярные пассажирские перевозки, получило незначительные повреждения и осталось на плаву, а вот пассажирам другого повезло значительно меньше. Прогулочное судно «Ламма IV затонуло в течение нескольких минут.

Над поверхностью воды торчал лишь нос судна под углом 90°. «Спасателям удалось вытащить из воды 123 человека», — заявил руководитель местной спасательной службы Джеймс Нг Куен-чи.

«Через 10 минут после того, как мы отошли от пристани, другой паром влетел в наше судно на огромной скорости. Корма начала погружаться в воду, и я неожиданно оказался на большой глубине. Я греб изо всех сил и попытался схватить спасательный круг. Я до сих пор не знаю, где мои двое детей», — делится один из пострадавших. «Я плыла очень долго, чтобы оказаться на поверхности, и наглоталась воды. Потом меня подобрала спасательная шлюпка», — рассказала одна из выживших.

Спасенных пассажиров парома отвезли в близлежащие клиники Queen Mary, Ruttonjee, Queen Elizabeth и Pamela Youde Nethersole Eastern, причем многие были без сознания. Пока они находились на берегу, спасатели закутали их в одеяла.

Начальник отдела производства компании Hong Kong Electric Суй-се Юэнь считает, что в трагедии виновато другое судно. «Паром протаранил бок нашего корабля и просто уплыл», — заявил он. Также Юэнь заявил, что капитан их судна был достаточно опытным и каждый день выходил в море. «Все правила безопасности также соблюдались, и паром не был перегружен. Его максимальная вместимость — 200 пассажиров», — добавил он.

Официальный представитель компании Hong Kong and Kowloon Ferry, которой принадлежит пассажирский паром, заявила, что там никто не упал в воду и лишь нескольким пассажирам пришлось обратиться в больницу с незначительными повреждениями. При этом компания продолжила рейсы на остров Ламма.

Генеральный директор компании Hong Kong Electric Чунь-инг Лонг прибыл на берег, куда спасатели свозили спасенных пассажиров спустя два часа после аварии. «Соответствующие органы власти делают все возможное, чтобы спасти всех пострадавших», — сообщил он. «Координационный центр начал спасательную операцию по поиску пропавших без вести», — добавил топ-менеджер. Сколько человек находится в списке пропавших, пока неизвестно.

Кораблекрушение в гавани Виктории стало крупнейшим по числу жертв происшествием в Гонконге с 1990 года, когда в результате пожара в офисном здании погибли более 40 человек.

Выживших пассажиров лечат на Камчатке

AN-28Все четверо выживших в авиакатастрофе под Паланой будут проходить курс лечения в медицинских учреждениях полуострова.

 

Об этом заявил врио заместителя председателя Правительства Камчатского края Валерий Карпенко. По его словам, в камчатских больницах для успешного лечения есть все необходимое: от препаратов и оборудования, до врачей и технологий.

«Изначально мы рассматривали вариант транспортировки пострадавших в медучреждения Москвы или Хабаровска, - сказал Валерий Карпенко, - однако, после серии видеосовещаний со столичными коллегами, было принято решение весь необходимый курс лечения проводить в камчатских больницах.

Московские врачи высоко оценили как оснащенность наших стационаров, так и профессионализм врачей». Тем временем, состояние 13-летнего Георгия, который с 12 сентября находился в коме, стало улучшаться. По словам врачей, накануне он вышел из мозговой комы и сейчас можно с уверенностью говорить о том, что его жизни уже ничего не угрожает. «Все специалисты, с которыми мы консультировались, единодушно сошлись во мнении, что были проведены очень грамотные мероприятия по оказанию первой медицинской помощи на месте крушения самолета и впоследствии в Паланской окружной больнице, - отметил Валерий Карпенко.

– Это во многом и определило дальнейшую положительную динамику». Валерий Карпенко добавил, что другие выжившие в авиакатастрофе - двое мужчин и женщина - идут на поправку, сообщила пресс-служба правительства Камчатского края.

Железнодорожника судят за взятки

 

Бывший и.о. главы дальневосточного управления гDsc07521осударственного железнодорожного надзора предстанет перед судом по обвинению в получении взяток на 13 миллионов рублей, сообщает во вторник Дальневосточная транспортная прокуратура.

По данным ведомства, в 2010-2011 годах обвиняемый с другими сотрудниками управления неоднократно получал от предпринимателей взятки за непринятие мер надзорного характера при приемке и допуске к эксплуатации объектов железнодорожного транспорта.

"Уголовное дело направлено в Хабаровский краевой суд с представлением дальневосточного транспортного прокурора о рассмотрении дела в особом порядке, в связи с тем, что обвиняемый выполнил принятые на себя обязательства, предусмотренные досудебным соглашением о сотрудничестве", - говорится в сообщении.

Мужчина обвиняется в покушении на получение взятки в особо крупном размере, а также получении взятки группой лиц по предварительному сговору, с вымогательством взятки, а также в крупном размере.

Дело в отношении него было выделено в отдельное производство, в отношении других предполагаемых взяточников расследование продолжается, уточняется в релизе.

Космодром- объект опасный

 

По поручению Генерального прокурора РФ Юрия Чайки в целях обеспечения законности и координации де011012-3ятельности правоохранительных , контролирующих органов и иных ведомств при строительстве космодрома "Восточный" распоряжением заместителя Генерального прокурора Юрия Гулягина в Дальневосточном Федеральном округе создана межведомственная рабочая группа .

Основная задача группы обеспечение соблюдения требований действующего законодательства, профилактики, пресечения и выявления правонарушений и преступлений в процессе строительства обьектов   космодрома "Восточный" .

Первое задание межведомственной рабочей группы состоится 36.04.2012 года, на нем будут обсуждаться вопросы организации взаимодействия правоохранительных органов, органов государственного контроля(надзора) , органов прокуратуры в процессе реализации мероприятий по возведению обьектов космодрома "Восточный" .

От Хельсинки до Владивостока

30-1Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл работу ХХI пленарного заседания Координационного совета по транссибирским перевозкам в Хельсинки.

В Хельсинки (Финляндия) началось ХХI пленарное заседание международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" (КСТП).

В мероприятии принимают участие более 230 делегатов КСТП из 25 стран, среди них руководители и представители министерств транспорта России и Финляндии, железных дорог Финляндии, Австрии, Венгрии, Словакии, Польши, Беларуси, Украины, Франции, Германии, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Республики Корея и Китая, а также национальных и международных транспортных и экспедиторских ассоциаций, союзов, портов и судоходных компаний.

Выступая перед участниками заседания, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что усиление конкурентных позиций Транссибирской магистрали как составляющего звена транзитного направления "Восток – Запад" становится одной из важнейших стратегических задач развития железнодорожного транспорта России.

Он привел статистические данные роста объемов перевозок по Транссибу. Так, общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали железнодорожным транспортом в международном сообщении в 2011 году составил 563 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 27% больше, чем в 2010 году. По итогам 7 месяцев текущего года по Транссибирской магистрали в международном сообщении перевезено 364,1 тыс. контейнеров ДФЭ (рост – 23%). Вместе с тем, подчеркнул президент ОАО "РЖД", несмотря на довольно значительные темпы прироста в настоящее время по территории России ежегодно перевозится чуть более 1% от общего контейнерного грузопотока в сообщении между Западной Европой и Азией. По его словам, дополнительная выручка только российских транспортных компаний в случае привлечения на Транссиб годового транзитного грузопотока в объеме 600-800 тыс. контейнеров могла бы составить порядка 2 млрд долларов США в год.

В качестве двух приоритетных направлений развития контейнерного бизнеса в России на период до 2020 года Владимир Якунин назвал развитие экспортно-импортных перевозок и реализацию транзитного потенциала.

"При своевременной реализации этих условий уровень контейнеризации железнодорожных перевозок в России может увеличиться, по различным оценкам, в 1,3 или в 1,7 раза к 2015 году. В целом, для железных дорог России среднегодовой прирост может составить от 8 до 10%", - заявил глава ОАО "РЖД".

Эти планы напрямую связаны с вопросами своевременного развития инфраструктуры и расширения пропускных способностей Восточного полигона железнодорожной сети, в частности, Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, сообщил Владимир Якунин. Требуемые инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры Восточного полигона до 2020 года составляют 1,1 трлн рублей, в том числе Байкало-Амурской магистрали – 737 млрд рублей и восточной части Транссиба – 181 млрд рублей.

Президент ОАО "РЖД" отметил существенную роль КСТП в работе по привлечению транзитных грузов на Транссиб и формированию конкурентоспособных транспортно-логистических продуктов. Так, внедрение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, по его мнению, является единственным успешно реализованным международным проектом по унификации правовых процедур железнодорожных перевозок грузов, обеспечивающим беспрепятственные перевозки по железным дорогам, которые применяют западное и восточное транспортное право.

Среди стратегичиеских проектов по равзитию Транссиба Владимир Якунин выделил проекты по организации курсирования контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа и в обратном направлении, которые реализуются ОАО "ТрансКонтейнер", АО "Казтранссервис", FELB и ОАО "РЖД Логистика". В июне 2012 года официально зарегистрировано СП (между ОАО "РЖД Логистика", Schenker China Ltd., АО "Казтранссервис", Chongqing Transportation Holding (Group) Co., Ltd и China Railway International Multimodal Transport Co., Ltd.) по организации контейнерных перевозок грузов по маршруту Чунцин – Дуйсбург.

Наиболее перспективным проектом в сфере увеличения пропускной способности существующей сети глава ОАО "РЖД" назвал формирование нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии (проект широкой колеи до Вены). Владимир Якунин сообщил, что акционеры СП приняли решение о проведении следующего раздела ТЭО, Pre-design Study, в результате которого будет зафиксирован маршрут, а также получены необходимые данные по экологии.

Продолжается активная деятельность по развитию транспортно-логистической системы на территории России, Беларуси и Казахстана – стран-участниц Таможенного союза и формируемого Единого экономического пространства (ЕЭП). В конце мая было принято решение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), которое получило одобрение на встрече глав правительств государств-участников ЕЭП 15 июня 2012 года. Планируется, что новая компания будет оказывать полный спектр комплексных транспортных и логистических услуг в сфере железнодорожных грузовых и интермодальных перевозок.

Среди перспективных направлений деятельности КСТП Владимир Якунин отметил работу по упрощению пересечения границ. В рамках этого направления осуществляется проект поэтапного внедрения единой системы электронного документооборота. Рабочая группа КСТП по развитию информационных технологий в настоящее время занимается реализацией проекта "Электронный поезд". Внедрение новейших технологий электронного обмена данными между железной дорогой и таможенной службой позволит существенно сократить время доставки транзитных грузов.

Второе перспективное направление работы - это формирование адекватных тарифных условий, которые бы делали прозрачной и предсказуемой для клиента конечную стоимость доставки груза. В этой связи задача КСТП заключается, прежде всего, в обеспечении координации деятельности участников рынка при формировании тарифных условий. В качестве третьего направления деятельности КСТП президент ОАО "РЖД" назвал повышение стандартов безопасности транспортировки

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика