USD
1
Доллар США
63,954 -0,060
EUR
1
Евро
71,130 0,228
CNY
10
Китайских юаней
90,294 -0,073
JPY
100
Японских иен
58,863 0,020
Дата: 19.10.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Лизинг- транспорту подмога

 

14112012-2Обособленное подразделение Государственной транспортной лизинговой компании расположился в Хабаровске. Она открыла второе обособленное подразделение в Дальневосточном федеральном округе.

Новый офис компании заработал в городе Хабаровск. Ранее ГТЛК открыла ОП во Владивостоке. До конца года еще один офис компании в ДФО начнет работать в городе Якутск. В этом году Государственная транспортная лизинговая компания заключила в ДФО договоры лизинга на общую сумму 1,7 млрд рублей. Наибольшей популярность на Дальнем Востоке пользовались оборудование для горнодобывающей отрасли и дорожно-строительная техника.

Новое обособленное подразделение в Хабаровске возглавит Алексей Коннов. Офис ГТЛК разместится на ул. Карла Маркса, д. 96А. тел. +7 (924) 200 29 31.

РЖД заплатит 2 млрд?

13112012-8Федеральная антимонопольная служба привлекла к административной ответственности крупнейшего перевозчика ОАО «Российские железные дороги» за злоупотребление доминирующим положением по статье 14.31 КоАП РФ.

Согласно постановлению ФАС России, ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 2 241 296 238 рублей за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории РФ. Ранее Комиссия ФАС России признала компанию нарушившей ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции».

При этом компании было выдано предписание об удовлетворении заявок на перевозки грузов на условиях инвентарного парка и об организации взаимодействия с компаниями, входящими в группу лиц ОАО «РЖД» и другими операторскими компаниями в этих целях.

Дело в отношении ОАО «РЖД» было возбуждено по результатам рассмотрения поступивших в ФАС России материалов от нескольких десятков хозяйствующих субъектов, девяти отраслевых объединений грузоотправителей, целого ряда органов исполнительной и законодательной власти, органов прокуратуры. В этих обращениях указывалось на значительный рост совокупных транспортных затрат, связанных с перевозками грузов железнодорожным транспортом общего пользования, увеличение размера нерегулируемой «вагонной составляющей», неполном согласовании или отказе от согласовании заявок на перевозку грузов по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, необеспечении отправок массовых грузов и «повагонных отправок» грузовыми вагонами принадлежности перевозчика и др.

Нарушение антимонопольного законодательства стало следствием неисполнения ОАО «РЖД» вступившего в законную силу предписания ФАС, выданного ещё при создании ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК». В уставный капитал этих обществ был передан подвижной состав (грузовые вагоны). При этом ФАС России сформулировала требования к группе лиц ОАО «РЖД», направленные на обеспечение конкуренции, включая разработку «Регламента предоставления группой лиц в составе: ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», грузоотправителям вагонов (в том числе для выполнения повагонных отправок)».

Текст проекта регламента неоднократно обсуждался с грузоотправителями и их объединениями, с другими железнодорожными операторами на Экспертном совете ФАС России по железнодорожному транспорту, однако необходимые меры так и не были приняты.Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года для ОАО «РЖД», как субъекта естественной монополии и компании, занимающей доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок, предусмотрена необходимость оказания комплексной услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом, привлекая при необходимости вагоны других лиц (в том числе ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК»).

Однако ОАО «РЖД» в 2010 – 2011 годах стало применять так называемую агентскую схему организации взаимодействия компании с дочерними операторскими компаниями. В результате ОАО «РЖД» перестало надлежащим образом отвечать за обязанность перевозчика по предоставлению подвижного состава, при фактическом избытке вагонов на рынке сложился недостаток их предложения (при большем количестве вагонов вывозилось меньше грузов), вагонная составляющая перевозки во многих случаях выросла до двух раз, а рост стоимости перевозки – до тридцати и более процентов.

Для крупных грузоотправителей доступность услуг (степень удовлетворения заявок) снизилась с 90% до 60%, а для малого и среднего бизнеса – с 75% до 35%. Улучшения ситуации в 2012 году удалось достичь не в результате самостоятельных действий ОАО «РЖД» или в процессе исполнения предписания ФАС России (в настоящее время ОАО «РЖД» обжалует решение и предписание по этому делу в суде).

Это произошло только после того, как требования к ОАО «РЖД» по привлечению подвижного состава и обеспечению грузоотправителей комплексной транспортной услугой по регулируемым государствам тарифам, были закреплены, в том числе постановлением Правительства РФ от 20.12.2011 «О порядке привлечения ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе».

«Вместе с тем, отдельные нарушения антимонопольного законодательства продолжаются. Так, ФАС России рассматривает дело в отношении ОАО «РЖД» по заявлению ОАО «Уральская сталь» с жалобой на установление ОАО «РЖД» «логического контроля» на отправку грузов с 15 железнодорожных станций, с указанием количества принимаемых к перевозке вагонов по каждой станции, рода груза, перечня грузополучателей, в чей адрес можно отправить груз, что имеет признаки создания ОАО «РЖД» дискриминационных условий.

Полагаем, что кардинальному улучшению ситуации будет способствовать исполнение в полном объёме поручения Президента РФ, данное на совещании в г.Кемерово в части создания коммерческой инфраструктуры на железнодорожном транспорте», - отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Однако ОАО «Российские железные дороги» удивлено решением Федеральной антимонопольной службы России о наложении административного штрафа в размере более 2 млрд рублей и намерено обжаловать его, сообщает железнодорожной монополии. Ранее ФАС сообщила о привлечении РЖД к административной ответственности за злоупотребление доминирующим положением и наложении на компанию штрафа. «После получения постановления о наложении штрафа компания в 10–дневный срок обжалует его в арбитражном суде города Москвы», — говорится в сообщении.

«ОАО "РЖД" не согласно с наложенным штрафом и требованиями ФАС: перевод инвентарного парка в статус приватного, создание компаний, которым этот парк был передан, и вывод его из регулируемого сектора, произошли на основании документов, утвержденных и одобренных правительством РФ.

ОАО "РЖД" считает, что принуждение компаний, ставших собственниками вагонов, предоставлять вагоны по регулируемым ценам в качестве вагонов инвентарного парка, перечеркнет уже принятые и выполненные государственные решения по выводу инвентарного парка из регулируемого сектора», — говорится в сообщении.

Вор в поезде

 

SG206390Транспортными полицейскими Владивостока в День сотрудника ОВД задержан серийный вор

 

В свой профессиональный праздник сотрудники Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте задержали мужчину при попытке совершения кражи из пассажирского поезда сообщением Владивосток - Совгавань, который находился в отстое на территории моторовагонного депо ст. Первая Речка.

В настоящее время установлено, что 32-летний житель столицы Приморья систематически совершал кражи с поездов, находящихся в отстое. Мужчина раздобыл универсальный железнодорожный ключ, который кто-то из проводников забыл в дверной скважине. Гражданин стучался в вагоны, если проводники открывали, то он предлагал приобрести икру рыб лососевых пород по завышенной цене. Заранее зная, что сотрудники «РЖД» откажутся.

В случае, если никто не реагировал на стук, мужчина открывал дверь. Заходил в купе проводников и забирал все ценное. Со слов подозреваемого, за последнее время он незаконным способом «приобрел» ноутбук, сотовый телефон, банковские карты. С последних мужчина успешно снял денежные средства, так как вместе с карточками потерпевшие хранили пин-коды.

Транспортные сыщики уже больше двух месяцев вели кропотливую оперативную работу. Были ориентированы и предупреждены все проводники подвижного состава.

Воспользовавшись такой знаменательной датой, как 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел, думая, что сотрудники транспортной полиции снизили свою бдительность, мужчина забрался в очередное купе проводников пассажирского поезда. Однако, открытая дверь в вагон, бдительность стражей правопорядка и проводницы из соседнего вагона, позволили задержать гражданина на месте преступления при попытке похитить DVD проигрыватель и сотовый телефон

По данным фактам следственным отделом Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте возбуждено 6 уголовных дел по ст. 158 УК РФ «Кража». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения – подписка о невыезде.

«Винд» буксируют во Владивосток

 

24-2В Японском море попал в аварийную ситуацию российский теплоход "СТ Винд".

На этом крупном судне вышел из строя главный двигатель. Транспорт находится в 50 милях от побережья Приморского края на траверзе поселка Ольга, ветер и волны со скоростью два узла несут теплоход к берегу.

На помощь "СТ Винд" из Владивостока вышел буксир "Лазурит" Дальневосточного бассейнового аварийно- спасательного управления. "СТ Винд" следовал из Японии в Находку. Выход из строя главного двигателя произошел в условиях штормовой погоды. Сейчас в районе нахождения аварийного теплохода ветер 10-12 метров в секунду, высота волн до трех метров.

"СТ Винд" приписан к порту Находка, длина судна 97 метров, водоизмещение 7167 тонн, экипаж состоит из четырнадцати человек - все граждане России. В настоящее время, с ними все в порядке, медицинская помощь никому не нужна.

Сейчас к теплоходу приплыл спасательный буксир «Лазурит», который доставит судно в порт Находка. Там и будет выяснено, что послужило причиной поломки двигателя, - сообщил Александр Кувшинов, капитан морского порта Владивосток.

Гендиректор под стражей

11112012-4Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения в Охотском море сухогруза «Амурская».

10 ноября 2012 года – по ходатайству следствия судом в отношении  Александра Шильцина - генерального директора ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт" избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Указанное лицо обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 263 УК РФ и ч. 3 ст. 294 УК РФ.

Суд согласился с доводами следствия, что находясь на свободе, обвиняемый может скрыться от предварительного следствия, а также угрожать свидетелям и иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.Расследование уголовного дела продолжается.

Сухогруз "Амурская" (порт приписки — Николаевск-на-Амуре) с сотнями тонн золотосодержащей руды исчез 28 октября в районе Шантарских островов. По первоначальным данным, экипаж состоял из девяти человек. Судно нашли на дне Охотского моря на глубине 25 метров. Внутри судна водолазы обнаружили тело одного погибшего.

Следствие в рамках уголовного дела по факту крушения в Охотском море судна "Амурская" провело обыск в офисе компании-судовладельца и изъяло документацию.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика