USD
1
Доллар США
65,605 -0,015
EUR
1
Евро
72,624 -0,207
CNY
10
Китайских юаней
92,632 0,026
JPY
100
Японских иен
61,534 -0,136
Дата: 24.08.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Вокзал для маломобильных

 

2106-19-6

ОАО «РЖД» закончило первый этап адаптации вокзала Хабаровск-1 для маломобильных пассажиров.

На вокзале Хабаровск-1 завершился первый этап его адаптации для маломобильных пассажиров. В здании вокзала и пешеходном переходе выполнена большая часть запланированных работ по созданию безбарьерной среды. Общая сумма инвестиций в проект - более 57 млн рублей.

Со стороны привокзальной площади и на пассажирских платформах уложена тактильная плитка, которая помогает слабовидящим пассажирам ориентироваться в пространстве. На центральном крыльце со стороны привокзальной площади смонтирован пандус. Внутри вокзала установлены индукционные петли, передающие на слуховой аппарат информацию о расписании движения поездов. Кроме того, в пригородном зале цокольного этажа вокзала обустроена специализированная санитарная комната для маломобильных пассажиров.

Напомним, в 2018 году был открыт пешеходный переход протяженностью более 170 м, который соединяет здание вокзала и все островные пассажирские платформы. Переход оснащен тактильной направляющей разметкой. Маломобильные пассажиры могут спуститься и подняться из туннеля с помощью подъемников или эскалаторов. Также вокзал оборудован лифтом, который связывает пешеходный переход со всеми этажами здания.

Второй этап работ по созданию безбарьерной среды на вокзале Хабаровск-1 завершится до конца 2019 года. Будут установлены 6 специальных информационных табло для слабовидящих пассажиров, на панели которых находится кнопка, запускающая аудиосообщение о расписании движении поездов, а также откроются 2 заниженных для маломобильных пассажиров окна билетных касс. В зале ожидания будет создана и обустроена специальная комната отдыха граждан с ограниченными возможностями. На основных направлениях движения пассажиров в здании вокзала проектом предусмотрено нанесение специальной тактильной разметки.

 

Создание безбарьерной среды на вокзалах является одной из ключевых задач в развитии вокзального комплекса ОАО «РЖД». В 2018 году количество обслуженных маломобильных пассажиров на вокзалах увеличено на 20% по сравнению с 2017 годом, до 210 тысяч.

 

Мошенничество: «звонок из банка»

 

0809-2

В последнее время киберпреступники все чаще маскируют свои номера под официальные телефонные номера банков, чтобы обмануть их клиентов. Обычно мошенники звонят поздно вечером, ночью или ранним утром в выходные дни, когда человек спит и не может быстро сориентироваться. Преступник представляется сотрудником банка и сообщает о подозрительной операции, которая требует немедленных действий со стороны клиента. Злоумышленник обращается по имени и отчеству, может назвать фамилию и даже номер и срок действия карты. Если преступникам удается узнать нужную им информацию, они получают доступ к счету и снимают с него все деньги. 

Мошенники хорошо знакомы с психологией: говорят быстро и уверенно, используют профессиональные термины, нередко фоном включают звуки, имитирующие работу оживленного колл-центра. Все это помогает им войти в доверие к клиенту банка и усыпить его бдительность.

Что делать, если вам звонят люди, которые представляются сотрудниками банка?

Прежде всего, необходимо уточнить должность и имя звонящего, и сказать, что вы перезвоните сами. Положите трубку, и даже если у вас на телефоне высветился знакомый номер банка, ни в коем случае не делайте на него обратный звонок. Наберите номер горячей линии банка вручную и выясните у оператора, все ли в порядке с вашей картой. Телефон горячей линии можно найти на обратной стороне банковской карты или на официальном сайте банка.

Точно так же нужно реагировать, если вы получили СМС-сообщение, письмо на электронную почту или любое другое уведомление от имени банка. Никогда нельзя отвечать на этот же адрес или номер. Самый безопасный вариант — звонить на официальный номер или горячую линию.

Помните - никому нельзя сообщать полные данные карты, CVC/CVV- код на обратной стороне карты, коды из СМС и одноразовые пароли. А называть свое кодовое
слово можно только в том случае, если вы сами звоните на горячую линию банка.

 

Дети на железной дороге

 

 

1806-19-4

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России проводится процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).

Следствием установлено, что 16 июня 2019 года в дневное время в районе перегона станций Розенгардовка и Лермонтовка ДВЖД в Хабаровском крае потоком воздуха от локомотива сбита с ног двухлетняя девочка. Машинист применил экстренное торможение.  Несовершеннолетняя была доставлена в медицинское учреждение, в настоящее время находится на амбулаторном лечении. В отношении родителей девочки сотрудниками полиции составлен протокол об административном правонарушении по ст. 5.35 КоАП РФ.

В рамках процессуальной проверки предстоит выяснить все обстоятельства и причины произошедшего, дать оценку действиям как сотрудников локомотивной бригады, так и родителей ребенка.

Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета  Российской Федерации обращается к гражданам с призывом соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта, а также предупреждает родителей о необходимости присмотра за детьми! Напоминаем, железная дорога - источник повышенной опасности! Лето – наиболее травмоопасное время на железной дороге из-за начала самых длинных каникул в учебных заведениях, дачного сезона и периода отпусков. За последние дни в Комсомольском ЛО МВД России на транспорте зарегистрировано два несчастных случая со смертельным исходом, произошедших на железной дороге.

На станции Эльбан локомотивом смертельно травмирована 33-летняя женщина, переходившая железнодорожные пути по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. На голове погибшей был капюшон, в руках – телефон, в ушах – наушники. Машинист подавал звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось.

В Комсомольске-на-Амуре в районе 1-х садов травмирован 89-летний мужчина, который так же переходил пути по железнодорожному переходу, но не реагировал на звуковые сигналы. Бригадой скорой помощи пострадавший был доставлен в больницу, где, к сожалению, скончался. Это уже не первый случай смертельного наезда, произошедший в этом году в районе 1-х садов.

Транспортная полиция предупреждает!

Железная дорога – это зона повышенной опасности. Движущийся поезд остановить непросто. Тормозной путь грузового поезда может достигать более километра. Тем более что железнодорожный подвижной состав в силу специфики своего устройства не имеет возможности свернуть с пути, в отличие от других видов транспорта.

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

Всегда при переходе через железнодорожные пути необходимо снимать капюшон и наушники, потому что можно не услышать звуковые сигналы и не увидеть приближение поезда, уже несколько несчастных случаев были связаны с этими факторами.

 

 

Контрактник угнал машину в Бурятии

 

1109-2

Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по гарнизону Сосновый Бор, признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора рядовому Максиму Загороднюку, проходившему военную службу по контракту в войсковой части 62563. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный с применением предметов, используемых в качестве оружия).

Следствием установлено, что в августе 2018 года Загороднюк, находившийся в состоянии алкогольно-наркотического опьянения, попросил водителя автомобиля Renault Logan довести его до села Сотниково Иволгинского района Республики Бурятия. Подъехав к месту назначения, Загороднюк, накинул на шею водителя петлю и принялся его душить. Когда потерпевшему удалось вырваться, Загороднюк, угрожая молотком, который нашел в машине, бросился за ним, но не догнал. В последующем он избавился от автомобиля, сбросив его в реку Селенга.

Приговором Улан-Удэнского гарнизонного военного суда Загороднюку назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы. Кроме того, суд удовлетворил иск коммерческой организации, у которой потерпевший арендовал автомобиль Renault Logan, обязав осужденного с учетом ранее переданных денежных средств выплатить данной организации 215 тыс. рублей в счет стоимости уничтоженной автомашины.

 

Деньги украдены с космодрома

 

1107-16-50

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому гарнизону окончено предварительное следствие по уголовному делу в отношении начальника участка филиала СУ-715 ФГУП «Главное военное строительное управление № 6» Т., обвиняемого в совершении мошенничества в особо крупном размере с использованием служебного положения.

Предварительным следствием установлено, что в период с апреля 2015 г. по сентябрь 2016 г. Т. решил похитить денежные средства, принадлежащие указанной организации. С этой целью он обратился к своим родственникам и знакомым с просьбой заключить между ними (каждым в отдельности) и СУ-715 (в лице Т.) договоры гражданско-правового характера по выполнению строительно-монтажных работ на объектах Космодрома «Восточный» и «Волочаевский городок». При этом Т. сообщил им ложные сведения о том, что фактически работы выполнятся не будут, а деньги, полученные по указанным договорам пойдут на погашение долгов по заработной плате.

После этого, Т. заключил с указанными лицами договора подряда (на выполнение работ которые фактически были выполнены силами работников СУ-715) и изготовил акты приема выполненных работ к ним, которые представил в бухгалтерию ФГУП «Главное военное строительное управление № 6» для оплаты, на общую сумму 1 380 629 рублей. Получив указанные деньги, Т. распорядился ими по собственному усмотрению.

Кроме этого, Т. фиктивно трудоустроил в СУ-715 нескольких своих знакомых и представлял в бухгалтерию ФГУП «Главное военное строительное управление № 6» фиктивные табели учета рабочего времени, после чего присваивал начисленную указанным лицам заработную плату, на общую сумму 1 508 115 рублей, распоряжаясь ими по своему усмотрению.

29.05.2019 Центральным районным судом г. Хабаровска Т. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ и ему назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы условно, а также удовлетворен гражданский иск на сумму 2 888 тыс. рублей.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика