USD
1
Доллар США
73,743 -0,321
EUR
1
Евро
83,241 -0,570
CNY
1
Китайский юань
11,578 -0,043
JPY
100
Японских иен
64,992 -0,398
Дата: 04.12.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Погрузка на ДВЖД выросла на треть

 

0306-19-3

Погрузка в ноябре 2021 года на Дальневосточной железной дороге составила 5,7 млн тонн, что на 27,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за ноябрь 2021 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составил 19,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же не изменился и составил 24,8 млрд тонно-км.

Погрузка за одиннадцать месяцев 2021 года составила 60,3 млн тонн, что на 33,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На дороге погружено:

- каменного угля – 27,9 млн тонн (рост в 1,6 раза к январю-ноябрю 2020 года);

- нефти и нефтепродуктов – 9,6 млн тонн (+6,1%);

- лесных грузов – 3,4 млн тонн (+9,8%);

- руды железной и марганцевой – 2,4 млн тонн (-3,2%);

- строительных грузов – 2,2 млн тонн (+17,4%);

- цемента – 1,3 млн тонн (+16,4%);

- черных металлов – 862,2 тыс. тонн (рост в 1,4 раза).

Грузооборот с начала 2021 года составил 207,1 млрд тарифных тонно-км, что на 1,3% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 268,4 млрд тонно-км (+0,7%).

 

 

Сертификаты выдают в МФЦ

 

031220211

МФЦ Хабаровского края продолжают работу по выдаче сертификатов о вакцинации против COVID-19 и приему документов на предоставление услуг в сфере соцзащиты. Напомним, не прекращать оформление соцвыплат в офисах МФЦ с 1 декабря поручил губернатор региона Михаил Дегтярев в ходе последнего «прямого эфира» в социальных сетях. Сейчас в филиалах МФЦ можно оформить 66 услуг соцзащиты. Прием граждан осуществляется по предварительной записи: в Хабаровске доступна запись на 18–20 декабря, в Комсомольске-на-Амуре – на 13 декабря.

– Услуги востребованы. По некоторым из них идет запись на третью декаду декабря. Сейчас мы будем принимать меры, чтобы очередь была не более двух недель. Высокая загруженность связана с выдачей QR-кодов. Как только люди вакцинируются, и спадет пик, мы вернемся к тому, чтобы оказывать услуги в нормальном режиме, – прокомментировал министр цифрового развития и связи Алексей Гусев.

Сервис по получению бумажных сертификатов внедрен в МФЦ с 16 ноября 2021 года. Услуга особенно актуальна для тех, кто не зарегистрирован на портале Госуслуг, либо не имеет возможности самостоятельно распечатать сертификат. При отсутствии учетной записи на портале сотрудники МФЦ регистрируют заявителя. А данные о людях, которые переболели, сделали прививку или получили медотвод, для выдачи сертификата получают из федеральной базы.

– В день обращаются более тысячи граждан, половина из них – в филиалы МФЦ Хабаровска. Пиковые нагрузки приходятся на обеденные перерывы. Сейчас отделения справляются со своей задачей. Однако мы видим, что QR-код в МФЦ получают и те граждане, которые имеют доступ к порталу. В связи с этим рекомендуем тем, кто может сделать это самостоятельно, получить QR-код на портале или через мобильное приложение, – отметила и.о. первого заместителя директора КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ» Юлия Сережникова.

Напомним, что получить бумажный сертификат о вакцинации в филиалах МФЦ можно без предварительной записи. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Всего с 16 ноября в отделениях выдано почти 14 тысяч таких сертификатов.

 

 

«Бастион» заступил на дежурство

 

0000000000000000000000000000000000000000000000000000009999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998

Расчёты берегового ракетного комплекса «Бастион» Тихоокеанского флота впервые развёрнуты и заступили на дежурство на острове Матуа. На этом отдалённом острове в центральной части Курильской гряды ракетчики Тихоокеанского флота будут нести круглосуточную вахту по контролю за прилегающей акваторией и проливными зонами.

Технику, личный состав и материальные средства доставили на островную зону большие десантные корабли Приморской флотилии разнородных сил ТОФ.

На территории острова силами подразделений материально-технического обеспечения флота развёрнут автономный военный городок, в котором завершены работы по благоустройству помещений, предназначенных для круглогодичного несения службы и проживания личного состава", — пояснили в пресс-службе Тихоокеанского флота.

В ТОФ подчеркнули, что для эксплуатации и обслуживания техники смонтировано оборудование технических постов, развёрнуты хранилища техники и материальных средств, оборудованы подъезды к стартовым позициям.

«Личный состав приступил к несению дежурства и выполнению плановых мероприятий боевой подготовки», — говорится в сообщении.

Российское Минобороны уделяет большое внимание защите Курильских островов. Ранее на острове Итуруп были размещены многоцелевые истребители Су-35С, на Кунашир и Итуруп переброшены мобильные ракетные комплексы береговой обороны «Бал» и «Бастион». Для военных строится вся необходимая инфраструктура, включая жилье. С 1 декабря 2020 года на боевое дежурство заступили зенитные ракетные комплексы С-300В4, развёрнутые опять же на Итурупе.

Тоннель под Амуром готов к работе

 

 

021220213

На Дальневосточной железной дороге завершены работы по укреплению береговой линии искусственного острова и площадки вентиляционной шахты, входящих в состав комплекса тоннеля под рекой Амур у Хабаровска. Проведенная модернизация позволит инфраструктуре технического обеспечения тоннеля быть готовой к возможным аномальным паводкам.

Герметичность вентиляционной шахты обеспечивается новой железобетонной «рубашкой» и пленочной гидроизоляцией.  Для обслуживания тоннеля на технологическом острове был построен понтонный причал для катеров, автомобильная дорога со съездом к реке Амур для использования в ледовой переправе.

В ходе работ была отсыпана и укреплена береговая линия и площадка вентиляционной шахты, заменено вентиляционное и электрооборудование с возможностью его дальнейшей интеграции в автоматизированную систему управления инфраструктурой тоннеля. Завоз камня и песка для производства работ осуществлялся на технологический остров в зимнее время года по ледовой переправе.

В дальнейшем планируется реконструкции тоннельной обделки и всех коммуникаций внутри уникального подводного сооружения.

Железнодорожный тоннель под рекой Амур длиной 7,2 км построен в 1937–1941. В постоянную эксплуатацию введён 25 апреля  1942 года.

В 1946–1964 годах тоннель находился на консервации. С 1964 года для увеличения пропускной способности Транссиба подводное искусственное сооружение стали использовать для движения грузовых составов. После завершения электрификации и перехода на электрическую тягу в 1980 году по тоннелю началось и пассажирское движение.

В 2013 году на реке Амур впервые за 115 лет наблюдений произошел разрушительный паводок с подъемом уровня воды у Хабаровска до 808 см, превысив исторический максимум 1897 года на 166 см. Это стало причиной сильного подмыва насыпного острова, на котором размещены вентиляционные сооружения тоннеля. Береговое укрепление острова и реконструкция тоннеля позволят противостоять паводкам,  превышающим критический уровень на 2 метра.

Инвесторов пригласили к сотрудничеству

 

031220213

В рамках XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» прошла отраслевая сессия «Светлое будущее: формирование энергетического комплекса Арктики». В мероприятии принял участие управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Василий Потёмкин.

Выступая на сессии, представитель КРВД отметил необходимость развития локальной энергетической инфраструктуры Арктической зоны с целью обеспечения гарантированного энергоснабжения промышленных потребителей и населения.

По его словам, Арктика является особым регионом нашей страны, где суровые климатические условия и малая продолжительность светового дня требуют высокой надёжности энергетического оборудования. Постоянный режим работы в экстремально низких температурах ускоряет износ и повышает удельный расход топлива на электростанциях и котельных. В совокупности с высокой стоимостью «северного завоза» при регулируемых тарифах на электроэнергию и тепло обеспечение энергоснабжения потребителей имеет низкую рентабельность для частного бизнеса и является приоритетной государственной задачей.

«Вместе с тем, повысить эффективность действующих ресурсоснабжающих компаний, обеспечить внедрение современных энергетических технологий, а также создать условия для реализации новых инвестиционных проектов в Арктике невозможно только за счет расхода бюджетных средств. Необходимо создавать условия для притока частных инвестиций в сферу развития распределенной генерации, в первую очередь в удаленных и изолированных районах», - отметил эксперт.

Энергетика на большей части Арктической зоны является регулируемой отраслью, где отпускные тарифы на энергоресурсы устанавливаются государственными органами и находятся на уровне ниже экономически обоснованных. В связи с этим для притока в отрасль частных инвестиций необходимы меры государственной поддержки, которые при реализации проектов строительства и модернизации энергетического оборудования будут обеспечивать гарантии возврата инвестиций с заданной доходностью.

«Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики разработала эффективную и одобренную профессиональным сообществом систему привлечения частных инвестиций в сферу распределенной генерации, реализация которой обеспечит светлое будущее в самых удаленных районах Арктики», - резюмировал Василий Потёмкин.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика