USD
1
Доллар США
63,741 0,054
EUR
1
Евро
68,771 -0,012
CNY
10
Китайских юаней
90,849 -0,214
JPY
100
Японских иен
57,095 -0,752
Дата: 21.02.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Будет новая ТЭЦ-4 в Хабаровске

 

0110-1

В 40 миллиардов рублей обойдется строительство в Хабаровске ТЭЦ-4. Сдачу в эксплуатацию  нового крупного стратегического объекта энергетики запланировали на 2025 год. Сейчас идет работа над проектом. Получить положительное заключение экспертизы по нему инженеры планирует в августе текущего года. Подробностями о перспективной стройке  поделился  начальник городского управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций Игорь Муравьев. Учитывая стоимость новой ТЭЦ, которая, только по предварительным проектным расчетам, составляет 40 миллиардов рублей (к окончанию строительства она может и увеличится), бюджету Хабаровска такое приобретение не по карману. Воплощать задуманное энергетики будут за федеральные средства. «В 2019 году правительство Российской Федерации утвердило перечень предложенных «РусГидро» проектов по строительству и модернизации тепловых электростанций на Дальнем Востоке. В него вошло и возведение хабаровской ТЭЦ-4. Она заменит уже многократно выработавшую свой ресурс ТЭЦ-1, которой в этом году исполнилось 66 лет. Новостройка расположится на смежной с ней площадке. Это самая оптимальная точка, потому что отсюда отходят шесть основных городских тепломагистралей и электрические сети», - сообщил Игорь Муравьев. Говоря о технических характеристиках ТЭЦ-4, он отметил, что ее мощностей, по основным параметрам соответствующих действующей ТЭЦ-1, с лихвой хватит не только на нужды сегодняшнего Индустриального района Хабаровска, но и на то, чтобы подключить к ней большое количество новых пользователей в будущем (чего уже не возможно сделать со старой ТЭЦ). Установленная электрическая мощность проектируемой нынче теплоэлектростанции - 328 МВт,  тепловая - 1374 МВт. «Станция будет работать на природном газе. После ввода ее в строй, жители Индустриального района, наконец-то, забудут о том, что такое угольная пыль. Негативное воздействие на окружающую среду будет минимальным, так как золовые выбросы в ходе рабочего цикла полностью исключены. Не потребуется и строительства новых золоотвалов для размещения золошлаковых отходов», - отметил энергетик.  Также, по словам Мурьавьева, еще одним ее достоинством станет эффективность: на ТЭЦ-4 установят мощное современное оборудование российского производства самых новых образцов. С пуском новой станции (и учитывая мощности уже действующих в краевом центре), у Хабаровска появится большой задел на долгие годы: тепла и электричества хватит для строительства десятков новых микрорайонов. У энергетики города – большой потенциал. Чтобы его реализовать и бесперебойно подавать ресурс потребителям, попутно с  модернизацией ТЭЦ, ведется как реконструкция уже имеющихся городских энергетических артерий с увеличением диаметра труб, так и прокладка новых. «Реконструированы тепломагистрали №№25, 33, 31. Практически готов проект магистрального трубопровода №35. И, хотя строительство еще не началось, четыре застройщика, работающих на территории в районе  Ореховой сопки, уже подали заявки на подключение к ней. Помимо жилых домов, туда же будут присоединены и многочисленные социальные объекты, расположенные здесь, - школы, поликлиники, детские сады», - рассказал Игорь Муравьев и отметил, что прокладка ТМ-35 – дело ближайшего будущего, а вот возведение ТЭЦ-4 стартует уже через 10 месяцев: на строительную площадку техника зайдет в 2021 году. 

Новые вагоны пришли на ДВЖД

565656 

 

Новый подвижной состав дальнего следования из двухвагонных сцепов презентовали во Владивостоке.

 Первый поезд №99 Владивосток – Москва, состоящий из вагонов нового модельного ряда, отправится в ночь с 20 на 21 февраля.

            Сегодня во Владивостоке состоялась презентация нового пассажирского подвижного состава дальнего следования, выполненного в виде двухвагонных сцепов.

            В торжественном мероприятии на вокзале Владивосток приняли участие губернатор Приморского края Олег Кожемяко, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Александр Говорин и генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов.

– Поезд удобен для пассажиров, это новый уровень сервиса. В ближайшие годы пройдет обновление подвижного состава, и наши жители смогут ездить в новых вагонах, что еще больше повысит качество обслуживания на железной дороге, – подчеркнул губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

Как отметил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов, в прошлом году поездом №99/100 Владивосток – Москва воспользовались более 1,9 млн пассажиров, что почти на 8% больше, чем в 2018 году.

– В течение 2020 года будут обновлены все составы поезда №99/100 сообщением Владивосток – Москва. Для этого Дальневосточный филиал Федеральной пассажирской компании получит более 200 вагонов нового модельного ряда, – добавил Пётр Иванов.

– На маршруты дальнего следования выходят новые вагоны, путешествие через всю страну становится еще комфортнее. Учитывая, что популярность поезда на самом протяженном маршруте страны постоянно растет, обновление вагонов является одной из стратегически важных задач в холдинге ОАО «РЖД», – подчеркнул заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Александр Говорин.

Вагоны нового модельного ряда впервые выполнены в виде двухвагонного сцепа. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования. Появилась сервисная зона, оборудованная аппаратами для продажи напитков и закусок: кофемашинами и вендинговыми автоматами, а также специальными аппаратами для фильтрации и нагрева воды.

Пространство купе максимально приспособлено под нужды пассажира в пути: предусмотрен столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы. У каждого места есть USB или стандартная розетка.

Также в купе установлены индивидуальные сейфы и светильники. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры в купе.

Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными кранами для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилками для рук. Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.

Оформить билеты на обновленный поезд №99/100 сообщением Владивосток – Москва можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

 

 

Нефтепроводы станут безопаснее

 

203290

ООО «Транснефть – Дальний Восток» в 2020 году планирует провести диагностику более двух тысяч километров трубопроводов.

ООО «Транснефть – Дальний Восток», транспортирующее нефть по второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2), в 2020 году продиагностирует более 2052 километров магистральных нефтепроводов (MН).

Общая протяженность обслуживаемых предприятием магистральных трубопроводов составляет свыше 2380 километров. В 2020 году планируется провести внутритрубную диагностику 13 участков МН.

При проведении диагностики используются внутритрубные инспекционные приборы, разработанные и произведенные АО «Транснефть – Диаскан». Данное оборудование основано на применении различных физических принципов (ультразвуковые, магнитные приборы) и дает возможность всесторонней оценки состояния трубопроводов.

Диагностика производственных мощностей – важное условие обеспечения надежности системы трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, ключевой фактор промышленной и экологической безопасности производственных объектов ООО «Транснефть – Дальний Восток».

В 2019 году внутритрубная диагностика проведена на 15 участках ВСТО-2 и нефтепровода-отвода от ВСТО на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод общей протяженностью более 2346 километров, что составляет 98,5 % протяженности магистральных трубопроводов, обслуживаемых ООО «Транснефть – Дальний Восток».

Диагностика МН, эксплуатируемых предприятием, осуществляется согласно соответствующей программы внутритрубной диагностики трубопроводов ПАО «Транснефть» в целях своевременной оценки их состояния.

 

 

Новая ЛЭП-220

 

2001-17-2

Россети ФСК ЕЭС завершила первые два этапа строительства нового энерготранзита в Приморье – линии 220 кВ «Лесозаводск – Спасск – Дальневосточная»

Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под напряжение новую воздушную линию между подстанциями 220 кВ «Лесозаводск» и «Спасск», завершив первый и второй этапы строительства ЛЭП 220 кВ «Лесозаводск – Спасск – Дальневосточная». Полное окончание работ (постановка под напряжение) намечено на декабрь 2020 года. В результате будет увеличена надежность электроснабжения потребителей Приморского края, включая объекты Транссибирской магистрали и нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Стоимость проекта превышает 8,3 млрд рублей.

Общая протяженность ЛЭП 220 кВ «Лесозаводск – Спасск – Дальневосточная» составляет более 200 км. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 №2101-р), разработанный в соответствии с указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204.

На первом и втором этапах на территории Лесозаводского городского округа, Кировского и Спасского районов Приморского края возведено 167,7 км линии электропередачи. Построен спецпереход через реку Уссури протяженностью более 1,5 км с высотой опор 67 м. На действующих подстанциях 220 кВ «Спасск» и «Лесозаводск» расширены открытые распределительные устройства 220 кВ. Для непрерывного плавного поддержания напряжения в сети в заданных пределах и снижения потерь активной мощности на подстанции «Спасск» введен в работу управляемый шунтирующий реактор мощностью 167 Мвар.

До конца 2020 года запланировано выполнение третьего и четвертого этапов строительства ЛЭП 220 кВ «Лесозаводск – Спасск – Дальневосточная», а также частичная реконструкция действующих воздушных линий общей протяженностью более 139 км. Это обеспечит надежность электроснабжения потребителей Приморского края и оптимизирует схемы электроснабжения нефтеперекачивающих станций трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» в Приморском крае.

 

Счета эскроу для ипотеки

 

0810-2

На Дальнем Востоке в 2019 году больше всего счетов эскроу, предназначенных для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, было открыто в Хабаровском крае. За четыре месяца их число увеличилось почти в три раза до 279 единиц. Об этом свидетельствуют результаты обследования уполномоченных банков, в которых могут открываться расчётные счета застройщиков и счета эскроу.  

«Сумма средств, размещённых участниками долевого строительства на счетах эскроу, выросла в 30 раз до 930 млн рублей. Количество кредитных договоров, заключённых банками с застройщиками, выросло до пяти, а их сумма — до 2,6 млрд рублей», — отметила заместитель управляющего Отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Наталья Вьюгина.

Напомним, переход на проектное финансирование долевого жилищного строительства с использованием эскроу счетов произошёл летом 2019 года. Новая схема направлена на защиту денежных средств будущих владельцев жилья.

Теперь покупатель при приобретении строящегося объекта должен открыть счёт эскроу в уполномоченном банке и внести деньги. Пока дом не сдан, строительная компания не может получить к ним доступ. Если вдруг застройщик обанкротится и не достроит дом, то дольщик может сразу получить доступ к счёту и вернуть все свои средства.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика