USD
1
Доллар США
67,112 0,367
EUR
1
Евро
76,474 0,698
CNY
10
Китайских юаней
97,326 0,537
JPY
100
Японских иен
59,727 0,385
Дата: 20.12.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Дороги в ДФО улучшат

 

2203-18-1

Дальневосточные регионы получат дополнительные средства на модернизацию дорожной системы.

Четыре дальневосточных региона – Камчатский край, Амурская и Магаданская области, Чукотский автономный округ – получат межбюджетные трансферты в 2018 году на реализацию крупных, особо важных для социально-экономического развития страны проектов в сфере дорожного строительства. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Всего на эти цели Дальнему Востоку выделят 2,7 млрд рублей.

Как сообщил Дмитрий Медведев на заседании Правительства России 12 декабря, выделение дополнительных средств на реконструкцию дорог в регионах стало возможным после корректировки федерального бюджета на 2018 год.

«Мы её недавно провели вместе с коллегами из Государственной Думы. Благодаря общему росту доходов мы сможем увеличить расходы на модернизацию автодорожной системы ещё на 12 млрд рублей, что само по себе, конечно, отрадно», - сказал Председатель Правительства РФ.

В Камчатском крае средства в размере 1,3 млрд рублей направят на реконструкцию автодороги Петропавловск-Камчатский – Мильково. Амурской области выделено 100 млн рублей на реконструкцию автодороги «Благовещенск – Свободный». Полмиллиарда рублей получит Магаданская область на реконструкцию автодороги «Палатка – Кулу – Нексикан». Чукотскому автономному округу на строительство автодороги «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» будет выделено 800 млн рублей.

Отметим, всего Правительство утвердило распределение межбюджетных трансфертов в общем объеме 12,1 млрд рублей 27 субъектам Федерации на развитие и модернизацию сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Средства предоставляются в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

 

Карты идут в народ

 

1209-18-1

Жители Хабаровского края за 9 месяцев совершили по банковским картам 185 млн операций.

В Хабаровском крае за 9 месяцев 2018 года с использованием банковских карт было совершено более 185 млн операций, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель увеличился на 31%.

Цифры свидетельствуют о росте популярности платежных карт среди населения. В торговых и сервисных организациях жителями края с помощью данного средства платежа совершено покупок на общую сумму более 143 млрд рублей. Это на 28% больше прошлогодних показателей за тот же период. При этом средняя сумма чека снизилась с 973 рублей до 890 рублей.

На 1 октября 2018 года в Хабаровском крае выдано более 2,6 млн банковских карт, а на каждого жителя края приходится в среднем по две банковские карты.

 

Обновят воздушную гавань Колымы

 

0507-17-5

Главгосэкспертиза России рассмотрела сметную стоимость реконструкции и технического перевооружения аэропорта «Сокол». Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что сметная стоимость работ определена достоверно. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструкция будет проведена в условиях действующего аэропорта без прекращения полетов. 

Международный аэропорт Магадан, известный также как аэропорт Сокол, обеспечивает регулярное авиасообщение Магаданской области с аэропортами Дальнего Востока России, в том числе Чукотским автономным округом, Сибирью и Москвой. Воздушная гавань находится в зоне ответственности филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». 

В рамках реализации проекта, сметную стоимость которого проверили эксперты Главгосэкспертизы России, пройдут работы по установке радиомаячной системы посадки по I категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также строительно-монтажные, монтажные и пуско-наладочные работы. 

Кроме того, будет проведена комплексная отладка оборудования, подключение средств связи и радиотехнического оборудования к линиям связи и управления и сетям электроснабжения.
Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Чукотка увеличила добычу

 

2703-18-1

В Чукотском автономном округе подвели итоги добычи полезных ископаемых с начала года. По данным регионального Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики, в январе-ноябре добыча золота в округе составила 21,735 тонн. Добыча серебра за это же время вплотную приблизилась к отметке в 100 тонн.

Лидером по показателям остаётся АО «Чукотская горно-геологическая компания». На месторождении Купол с начала года старатели добыли 9033 кг золота и 88269 кг серебра. На 1 декабря добычу рудного золота осуществляли пять предприятий, это также «Рудник Каральвеем», «Рудник Валунистый», «ЗК Майское» и «Северное золото». Компания «Канчалано-амгуэмская площадь» в ноябре добычу не вела.

Что касается россыпного золота, то на начало декабря вес полученного драгоценного металла составил 2583 кг, что на 256 кг больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в регионе добыча природного газа увеличилась на 7 % и составила 28,55 млн. куб. м.

Регион наладил поставки каменного угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Добычу ведёт якорный резидент ТОР «Беринговский» – компания «Берингпромуголь». За год добыча твёрдого топлива в регионе увеличилась на 61 % и составила 653,75 тысяч тонн. Из них компания «Берингпромуголь» получила 515 тысяч тонн, это почти в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Всего за навигацию в пункте пропуска «Беринговский» было оформлено девять балкеров. Почти 400 тысяч тонн угля было отправлено в Тайвань, Китай, Южную Корею, Вьетнам и Японию.

Необходимо отметить, что добыча полезных ископаемых традиционно является основой экономики Чукотки. Регион имеет уникальный ресурсный минерально-сырьевой потенциал. По золоту Чукотка находится на пятом месте, потенциал по углю – свыше 1 млрд. тонн,   запасы олова и вольфрама оцениваются, как самые крупные в России, медь – одно из крупнейших месторождений в мире по потенциалу.

7 декабря правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона одобрено расширение границ ТОР «Беринговский» на площадь «Баимская» – это одно из крупнейших в мире медно-порфировых минерализаций. Как отметил Губернатор Роман Копин, проект имеет стратегическое значение для экономики и развития социальной инфраструктуры Чукотки. Результатом реализации якорных проектов станет рост ВРП округа более чем в 3,5 раза, выход региона на бездотационность. Будет создано почти 5 тысяч новых рабочих мест и порядка 10 тысяч рабочих мест в сопутствующих отраслях.

 

Новый электропоезд в Приморье

 

1412-18-6

Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл сегодня во Владивосток с Демиховского машиностроительного завода. Уже завтра начнется его обкатка. Ожидается, что на пригородные маршруты электропоезд выйдет к Новому году.

Напомним, первый такой состав поступил в Приморье в конце августа, и в ближайшие дни ожидается поступление третьего поезда этой же модели. Новые электропоезда будут работать на наиболее пассажиронапряженных маршрутах.

         Реализация программы ОАО «РЖД» по обновлению моторвагонного подвижного состава в регионах позволит справиться с ростом пассажиропотока в пригородном сообщении и создать более комфортные условия для жителей и гостей Дальнего Востока.

Электропоезд ЭП3Д отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

В поезде создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторными биотуалетами, модернизирован сквозной проход через весь состав.

В вагонах установлена система информационных табло, светодиодная линия, удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы места для провоза багажа и велосипедов.

Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от климатических условий и наполненности вагона пассажирами. Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы, повышена тепло- и звукоизоляция вагона.

Аварийная крэш-система головных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады, а также снижает риски их травмирования в случае возникновения нештатной ситуации.

Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема на неё посторонних лиц.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика