USD
1
Доллар США
64,210 0,009
EUR
1
Евро
70,676 0,004
CNY
10
Китайских юаней
91,467 -0,036
JPY
100
Японских иен
59,079 0,255
Дата: 15.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Новый мост на Транссибе

 

2807-17-1

В Приамурье завершились работы по укладке железнодорожного полотна на мосту через реку Зея.

 

На Забайкальской железной дороге РЖД завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск. В общей сложности смонтировано 984 метра рельсов.

В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути. После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.

Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.

Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году. С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.

Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году. Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

 

 

Сколько стоит дорога на Сахалин

 

0606-18-1

Технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного перехода на Сахалин будет готово к концу ноября 2019 года. А сам проект завершат до конца 2035 года.  Специалисты –проектировщики уже сделали изыскания и определили место  строительства перехода. Предварительно  стоимость проекта оценили в 252,8 млрд рублей.

РЖД заложила в свою инвестпрограмму на ближайшие три года строительство перехода на Сахалин в рамках прокладки железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского. Кроме того, строительство  на Сахалин вошло в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России.

Ранее РЖД заявило об отказе строить транспортный переход на Сахалин за свой счет. Холдинг готов дать лишь 3,5 млрд рублей для подготовки технико-экономического обоснования. Остальные деньги предлагали вложить частным инвесторам. Сейчас у этого проекта появились перспективы, а Сахалин даже предложил Китаю присоединиться к строительству моста в области.

От 30 до 50 тысяч новых рабочих мест может появиться в Хабаровском крае в случае реализации проекта по строительству железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин .

О проблемах и перспективах будущей крупномасштабной стройки говорилось на состоявшемся в   Хабаровске заседании.

С докладом «О реализации стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Проектирование и строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с транспортным переходом через пролив Невельского» выступил начальник службы взаимодействия с заказчиком АО «Дальгипротранс» В.А.Крапивный. Он отметил, что линия пройдет по территории  ряда районов и населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: Комсомольского, Ульчского и других, а также поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Циммермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяжённость трассы составит порядка 585 километров.

В техническом задании, который утвердил первый вице- президент РЖД Анатолий Анисимович Краснощек в апреле нынешнего года, тема названа так: «Разработка основных проектных решений строительства железнодорожной линии Селихин- Ныш с переходом через пролив Невельского». Готовятся также два варианта переходов через 7-километровый пролив- тоннель и мост.   Определены два главных инженера проекта (ГИП) - это Николай Дмитриевич Бородай и Максим Вячеславович Полуфакин, имеющие очень серьезный опыт и большой стаж работы на важнейших инфраструктурных проектах.

В минувший сезон институт «Дальгипротранс» направил несколько экспедиций на трассу будущей линии, их численность составила свыше 40 человек, было задействовано большое количество техники. Провели анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, детальнуб проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Окончательное решение по виду перехода - мост или тоннель - будет принято позднее, с учетом всех обстоятельств.

Варианты трассы железнодорожной линии на остров Сахалин- это первое направление работы института «Дальгипротранс».. Второе- сделать проект детальной планировки межевания территории по пути прохождения трассы. Третье- просчитать капитальные вложения и правильно их оценить. И четвертое направление- это очень серьезная работа- разработать этапы строительства с выделением и обозначением участков. Для ускорения проектно-изыскательских и строительных работ при правительствах Сахалинской области и Хабаровского края созданы и активно действуют Межведомственные рабочие группы. Остается определить объемы финансирования по укрупненным показателям и разработать этапы строительства. Планируется, что строительство начнется в 2021 году.

Прорабатывается и уточняется и грузовая база для будущей линии - Институт экономики транспорта (бывший ГипроТрансТЭИ МПС прорабатывал еще сталинский вариант тоннельного перехода в конце 40-ъ годов прошлого века). По мнению специалистов, только в первый расчетный срок эксплуатации (10 лет) ежегодный объем грузоперевозок к 2030 году составит 9.2 млн тонн, а во второй расчетный срок (к 2040 году)- 40 млн. тонн. Но необходимо параллельно начать работу по строительству глубоководного порта на Сахалине, потому что имеющиеся портовые мощности в Приморье уже ограничены барьерными местами на линии железной дороги. В том случае грузопоток по новой дороге с выходом на страны Азиатско-Тихоокеанского региона может составить до 150 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта без порта- 30 лет, с увязкой к развитию портовых мощностей на Сахалине -26 лет.

По мнению специалистов, устойчивое сообщение острова с материком даст возможность увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом.

«Реализация проекта окажет положительное влияние на экономику и социальную сферу Хабаровского края, Сахалинской области. Даст импульс развитию не только железнодорожного, а также автомобильного, морского транспорта, строительной индустрии, машиностроению, топливно-энергетическому комплексу, сельскому и лесному хозяйству, пищевой промышленности, отраслям непроизводственной сферы, - подчеркнул В.А.Крапивный Как было отмечено на заседании совета, в контексте перспективы возведения социально значимого транспортного объекта возникнет потребность в корректировке второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Это связано с тем, что с открытием движения через пролив Невельского нагрузка на БАМ существенно возрастет. Также необходимо решить вопрос обеспечения новой железнодорожной ветки электроснабжением - возможно строительство через мост высоковольтной линии электропередачи с объединением изолированных энергосистем Сахалина и Николаевска-на-Амуре.

«Такой значимый для социально-экономического развития края проект, как железнодорожный переход на Сахалин- это подарок судьбы!». Так эмоционально прокомментировал идущую работу на побережье Татарского губернатор Сергей Фургал. По мнению главы края, для строительства и эксплуатации новой линии потребуются много  местных строительных материалов, необходимо будет   ускорение развитие транспортной и социальной инфраструктуры,   поселков и станций. Это повысит роль и Комсомольска как узлового железнодорожного логистического центра.

«Кроме того, если   в поселке Де-Кастри начнется строительство завода сжиженного природного газа (СПГ), это позволяет говорить о создании высокотехнологичного кластера, подчеркнул Сергей Фургал.

 

Из Хабаровска на виртуальной сцепке

 

0902-17-2

1 ноября в 07:55 по московскому времени со станции Хабаровск-2 направлением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги отправились два грузовых поезда по новой технологии, в режиме так называемой «виртуальной сцепки».

Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищённому цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами. Разработчиком этой системы является Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС).

Запуску технологии предшествовала большая подготовительная работа. Специалисты НИИАС провели техническое и практическое обучение машинистов и диспетчеров. Успешно прошли предварительные эксплуатационные испытания, в ходе которых был установлен и выдержан пятиминутный межпоездной интервал для ведомого поезда.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока на Дальний Восток. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем в два раза, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать пять пар поездов в «виртуальной сцепке». Применение данной технологии, при использовании в полном объеме, на всех «нитках» графика, может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов.

 

Дорожники готовы к зиме

 

2506-19-1

Проезд по федеральным автомобильным дорогам Хабаровского края этой зимой обеспечат 116 единиц техники.

 

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило работу по подготовке федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к эксплуатации в зимний период 2019-2020 гг. на территории Хабаровского края.

 

В полном объеме заготовлены противогололедные материалы: около 18 тыс. кубометров песка, более 4 тыс. тонн химических реагентов, около 41 тыс. тонн песко-соляной смеси и 17 тонн жидких реагентов.

 

Для очистки федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них от снега будет задействовано 116 единиц дорожной техники (КДМ, автогрейдеры, экскаваторы, бульдозеры, тракторы со снегоочистительным оборудованием, погрузчики и роторные снгегоочистители), оборудованной терминалами спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS). На сегодняшний день весь парк машин приведен в готовность. Также подготовлены пескобазы, теплые стоянки для техники, отопительные системы помещений.

 

Диспетчерские пункты в ФКУ ДСД «Дальний Восток» и в подрядных организациях функционируют в круглосуточном режиме, оперативная информация о производственной деятельности подрядных организаций, о состоянии проезжей части и конструктивных элементов дорог поступает ежедневно. Пользователи автомобильных дорог также могут связаться с оперативным дежурным ФКУ ДСД «Дальний Восток» в любое время суток по тел.: +7 (4212) 45-11-48, +7 (914) 548-58-84.

 

На территории Хабаровского края в оперативном управлении ФКУ ДСД «Дальний Восток» находятся следующие федеральные автомобильные дороги:

 

  • Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск (км 2159 – км 2165);

  • А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток (км 12 – км 240);

  • А-375 «Восток» Хабаровск – Находка (км 5 – км 209+300);

  • А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре (км 34+425 – км 533+591, км 0 – км 178+158).

 

Конференция поставщиков Банка России

 

1203-19-1

 

Банк России приглашает действующих и потенциальных контрагентов со всей России на конференцию поставщиков 13 ноября 2019 года.

Участники мероприятия получат актуальную информацию об организации процесса закупок регулятора, требованиях, предъявляемых к поставщикам, и условиях, необходимых для участия в закупках Банка России.

Вопросы взаимодействия при проведении закупок будут обсуждаться на круглых столах, темы которых указаны в заявке на регистрацию.

«Для закупочной деятельности Банка России основной приоритет – выбор контрагента, который способен исполнить договорные обязательства на высоком уровне, в согласованный срок и по справедливой цене. Именно поэтому Банк России заинтересован в расширении круга поставщиков, в том числе за счет представителей малого и среднего бизнеса», – сказал заместитель Председателя Банка России Руслан Вестеровский.

Регистрация на конференцию открыта с 24 октября по 8 ноября. Участие в конференции бесплатное, количество мест ограничено.

Для участия в конференции необходимо заполнить заявку и направить ее организаторам конференции.

Конференция состоится в здании Университета Банка России по адресу Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 21.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика