USD
1
Доллар США
66,159 -0,090
EUR
1
Евро
77,684 -0,391
CNY
10
Китайских юаней
96,483 -0,373
JPY
100
Японских иен
58,754 -0,012
Дата: 25.09.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

100 лет вокзалу у океана

161012-2На Дальневосточной магистрали отмечают 100-летний юбилей железнодорожного вокзала Владивосток.

Во Владивостоке проходят торжественные мероприятия, приуроченные к 100-летию железнодорожного вокзала.

В минувшую пятницу в торжествах по случаю юбилея вокзала приняли участие руководители ОАО «РЖД», администрации города Владивостока, работники культуры и архитектуры столицы Приморского края, а также супруга внука императора Александра III, Великая Княгиня Ольга Николаевна Куликовская-Романова.

От имени руководства Дальневосточной магистрали коллектив вокзала поздравил Первый заместитель начальника дороги Алексей Гладилин. Он отметил, что на Дальневосточной железной дороге много прекрасных вокзалов, но Владивостокский вокзал особенно отличается своим неповторимым обликом.

«Здесь всегда ощущается тепло, здесь трудится прекрасный коллектив, и у руководства дороги всегда было особое отношения к вокзалу Владивосток, – подчеркнул Алексей Гладилин. – Это – жемчужина, не только города Владивостока, но и всей магистрали». От имени начальника Дальневосточной железной дороги он вручил награды работникам вокзала.

В честь 100-летнего юбилея в зале ожидания железнодорожного вокзала Владивосток была установлена икона Святителя Николая – покровителя путешественников. В торжественной обстановке её освятил Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин.

Об истории вокзала, о его прошлом и настоящем можно было узнать из экспозиции исторического уголка в здании вокзала.

Историческая справка.

Закладка здания вокзала состоялась 19 мая 1891 года (по старому стилю) в присутствии наследника российского престола Великого Князя Николая Александровича (с 1895 года – император Николай II). В этот же день состоялась и церемония закладки уссурийской железной дороги, как части Великого Сибирского пути. Постройка здания первого вокзала была закончена к ноябрю 1893 года и 2 ноября оно было торжественно освящено настоятелем Успенского собора протоиереем Александром Муравьевым. Одновременно открылось пробное движение поездов на участке дороги Владивосток – Кетрицево (ныне – Уссурийск).

Закладка нового здания состоялось 16 января 1909 года, завершено строительство в феврале 1912 года. В ходе строительства была проведена реконструкция всего вокзального комплекса с обрамлением привокзальной площади со стороны путей, сооружением новых посадочных платформ, лестниц, выхода на площадь, росписями и меблировкой интерьеров здания вокзала. Отделочные работы были завершены в сентябре 1912 года.

Здание Владивостокского железнодорожного вокзала имеет историческую ценность как памятник строительства Транссибирской железной дороги и многих исторических событий жизни Владивостока, проходивших в его стенах или на площади перед ним.

Художественная ценность здания состоит в том, что оно представляет собой сохранившееся в первозданном виде произведение архитектуры начала ХХ века, выполненное на высоком архитектурно-художественном уровне и воплощает в себе художественными средствами идею единства России.

Решением Приморского крайисполкома № 618 от 28.05.1968 г. здание принято под государственную охрану как памятник истории и культуры, а постановлением Совета Министров РСФСР № 624 от 04.12.1974 оно отнесено к категории памятников республиканского значения.

Таможня дает «добро»

 

161012-3Более 5 миллиардов 687 миллионов рублей, что на 17 % больше чем в аналогичном периоде прошлого года, перечислено в федеральный бюджет Хабаровской таможней за 3 квартала 2012 года.

Количество оформленных грузов, учитываемых таможенной статистикой внешней торговли, превысило 1 миллион 532 тысячи тонн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост грузооборота на 39%.

В структуре товарооборота за 9 месяцев 2012 года доля экспорта составила 58%, доля импорта - 42%. В 2011 году это соотношение составляло 27,5% и 72,5% соответственно. Положительное сальдо торгового баланса за 9 месяцев 2012 года составило 197,3 млн. долл. США.

Основу экспорта (99,2% физического объёма экспортных операций) составили: древесина и изделия из нее - 86%, металлы и изделия из них - 13,3 % физического объема экспорта.
Основу импорта составили: машины, оборудование и транспортные средства – 17% объема импорта, текстиль и обувь – 19,7%, металлы и изделия из них – 6,3%, продовольственные товары – 9,7%.Импорт этих групп товаров составил 52,7 % объёма импортных операций.
За 9 месяцев 2012 года внешнеторговые операции в Хабаровской таможне осуществлялись с 79 странами.

Основными торговыми партнёрами являлись Китай, Вьетнам, Уганда, Республика Корея, США, Испания, Филиппины, Индонезия, Шри-Ланка, Франция, Германия, Таиланд, Италия и Япония. Доля этих стран в объёме экспортно-импортных операций составила 95,3%,.

ВОХР есть ВОХР

 

161012-1Десятилетний юбилей отмечается со дня образования Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «УВО Минтранса России»).

Оно было создано в 2002 году во исполнение требований Федерального Закона от 14.04.1999 г. № 77- ФЗ "О ведомственной охране" и Постановления Правительства РФ № 743 от 11 октября 2001 года "Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации".

Предназначено для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации.

Необходимость создания и развития ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации была обусловлена требованиями федеральных законов об усилении противодействия терроризму и экстремистской деятельности.

В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны.
Структуры ведомственной охраны централизованы и интегрированы в вертикаль системы государственного управления, охрана объектов осуществляется по единому замыслу с использованием оперативной информации органов МВД и ФСБ.

В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет одну из мощных и хорошо организованных структур, которая включает в себя 11 филиалов по всем регионам страны и обеспечивают охрану объектов транспортного комплекса на территории всей Российской Федерации от Калининграда до Владивостока. Руководит ФГУП «УВО Минтранса России» его генеральный директор В.А. Букреев, который стоял у истоков создания Предприятия.

Одним из структурных подразделения Управления ведомственной охраны Минтранса России является Приморский филиал, которым руководит его директор Виталий Борисович Пехота.

Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» осуществляет охрану 38 объектов транспортного комплекса Российской Федерации на Дальнем Востоке. Это объекты морского транспорта находящиеся на территориях Владивостокского и Находкинского портов, морских портов Восточный и Ванино. Аэропорты Хабаровского края, аэропорт МВЛ города Хабаровска, Сахалинской области Ноглики, Камчатской – Тиличики, аэропорты Республики Саха (Якутия) Маган, Мирный, Ленск, Чукотского автономного округа Кепервеем, Певек. Объекты дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, такие как мосты через бухту Золотой Рог, мостовой переход Де-Фриз – Седанка, мост на о. Русский, мосты через реки Амур, Большая Уссурка, Уссури, Бурея, Зея и т.д.

Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» тесно и продуктивно взаимодействует с правоохранительными органами и спецслужбами (МВД, ФСБ, Прокуратурой Российской Федерации на Дальнем Востоке), используя при этом правовую и законодательную базы впо обеспечению охраны объектов.

Основной задачей Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» является дальнейшее распространение охранной услуги в Дальневосточном Федеральном округе, улучшение её качества и приём под охрану объектов транспортного комплекса в свете формируемой антитеррористической защищённости транспортного комплекса РФ.

За десять лет работы ФГУП «УВО Минтранса России» заработало репутацию надёжного партнёра в производственной деятельности, конкурентно способного на серьёзном российском рынке охранных услуг, способного гарантированно обеспечивать охрану объектов транспортного комплекса страны.

На Урале пострадал вагон

131012-1Происшествие с пассажирским поездом №345 Адлер - Нижний Тагил не повлияло на график движения поездов на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.

13 октября 2012 года в 5:34 на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" произошло боковое соударение маневрового локомотива с локомотивом пассажирского поезда № 345 Адлер - Нижний Тагил.

В результате происшествия локомотив и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельс.Среди пассажиров пострадавших нет.

Движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось.Пассажиры сошедшего вагона пересажены на свободные места в другие вагоны. Поезд № 345 Адлер - Нижний Тагил отправлен по назначению в 8:15 (мск) с задержкой 2 час 37 минут.На месте происшествия работает комиссия ОАО "РЖД", проводится расследование.

В катастрофе виновен экипаж

AN-28Катастрофа самолета Ан-28, разбившегося 12 сентября на Камчатке, скорее всего, стала следствием ошибки экипажа, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Предварительный анализ записи бортового самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано", - говорится в сообщении.

В документе отмечается, что в процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей."Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности - 470 м, видимость - 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью", - говорится в сообщении.

МАК также сообщает, что ведомственная комиссия по расследованию катастрофы завершила полевой этап расследования, фрагменты самолета эвакуированы с места ЧП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана."Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей", - говорится в сообщении.Таким образом, можно сделать вывод о том, что единственно возможной причиной крушения стал человеческий фактор.

В результате крушения самолета Ан-28, выполнявшего 12 сентября рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, погибли десять человек. Четверо пассажиров получили травмы.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика